Бизнес [Дмитрий Кот] Продающие страницы: умножаем конверсию на 2

Moderator
29 Мар 2020
258,317
1,009,357
113
Голосов: 0
#1
Название: Продающие страницы: умножаем конверсию на 2

Автор: Дмитрий Кот

Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу

Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»

вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.

Ведущие курса:

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,

которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.

В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

Дмитрий Голополосов

Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.

Дмитрий Голополосов

В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –

Блог Димка (blog.dimok.ru).

Созданием сайтов занимается с 1997-го года. С 2002-го года профессионально

занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе,

автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет. Совладелец

группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка

высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,

клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.

Наиболее известные публичные проекты:

rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)

rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)

grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)

blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)

Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.

Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд. Питер, 2013.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: