Голосов: 0
#1
Автор: Дмитрий Кот
Название: Текст-осмотр (2020)
Описание:
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
10 сентября 16:00-17:30
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
16 сентября 16:00-17:30
Кто рассказывает о себе, как о человеке и эксперте на сайте, в блоге и в рассылках. Кто говорит о серьезном, вскрывает проблемы и боли, чтобы помочь своим клиентам:
Что вы получаете на мастер-классе?
СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ
Как создавать тексты для продающих страниц. Как раскрывать преимущества, подавать особенности, убеждать выбрать именно вас.
РАЗБОР ПРИЕМОВ КОЛЛЕГ
Раскладываем по полочкам тексты коллег и конкурентов. Вскрываем их тексты. Проводим маркетинговую и копирайтерскую диагностику. Отмечаем фишки и рабочие приемы.
CОВЕТЫ ПО КОПИРАЙТИНГУ
Как писать в социальных сетях. Как убедительно и интересно рассказывать о своем опыте, вызывать доверие и привлекать новых клиентов. Смесь копирайтинга и психологии продаж.
А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете в области, затрагивающей самую важную сферу для человека. Вы поставлены в рамки:
Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
Название: Текст-осмотр (2020)
Описание:
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
10 сентября 16:00-17:30
- На чем строить позиционированию. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
- Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
- Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
16 сентября 16:00-17:30
- Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
- Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
- Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Кто рассказывает о себе, как о человеке и эксперте на сайте, в блоге и в рассылках. Кто говорит о серьезном, вскрывает проблемы и боли, чтобы помочь своим клиентам:
- Для врачей
- Для коучей
- Для психологов
Что вы получаете на мастер-классе?
СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ
Как создавать тексты для продающих страниц. Как раскрывать преимущества, подавать особенности, убеждать выбрать именно вас.
РАЗБОР ПРИЕМОВ КОЛЛЕГ
Раскладываем по полочкам тексты коллег и конкурентов. Вскрываем их тексты. Проводим маркетинговую и копирайтерскую диагностику. Отмечаем фишки и рабочие приемы.
CОВЕТЫ ПО КОПИРАЙТИНГУ
Как писать в социальных сетях. Как убедительно и интересно рассказывать о своем опыте, вызывать доверие и привлекать новых клиентов. Смесь копирайтинга и психологии продаж.
А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете в области, затрагивающей самую важную сферу для человека. Вы поставлены в рамки:
- Нельзя открывать клиентские кейсы
- Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
- Нельзя давать гарантию 100%
- Невозможно обещать результат в цифрах
Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться