Голосов: 0
#1
Автор: Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель
Название: Суровый Питерский SMM. База знаний (2019)
Описание:
База знаний конференции
179 докладов (5, 4, 3 эпизоды конференции «Суровый питерский SMM»)
Презентации спикеров
Кому точно будет интересно:
Название: Суровый Питерский SMM. База знаний (2019)
Описание:
База знаний конференции
179 докладов (5, 4, 3 эпизоды конференции «Суровый питерский SMM»)
Презентации спикеров
Кому точно будет интересно:
- Руководителям малого и среднего бизнеса
- Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
- Блогерам, фрилансерам и разработчикам
- ВКонтакте
- Яндекс.Дзен
- TikTok
- Youtube
- myTarget
- Мессенджеры
- SMM как бизнес
- Таргетированная реклама
- Комплексный SMM
- Блогеры
- Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
- Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
- Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
- Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: