Голосов: 0
#1
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: Системный SMM 2020
Описание:
Для кого этот тренинг
Для SMM специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот интенсив даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на тренинге Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках, и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
Что вы получите в итоге
После тренинга вы будете обладать своей собственной, полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
Название: Системный SMM 2020
Описание:
Для кого этот тренинг
Для SMM специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот интенсив даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на тренинге Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках, и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
Что вы получите в итоге
- Вы узнаете
какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела - Получите ответы
на главный вопрос: какой контент в 2020 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват - Научитесь
анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям для комфортной и эффективной работы
После тренинга вы будете обладать своей собственной, полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
- Позиционирование в зависимости от ниши;
- Актуальный контент-план;
- Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы;
- Навыки найма квалифицированных специалистов.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: