Автор: Дмитрий Шалаев
Название: Бизнес-план открытия интернет-магазина
Интенсив начнется 21 января в 20:00 по Москве
Для кого этот интенсив:
Начинающим предпринимателям
Так что пока вы не рассчитаете дату возврата инвестиций, вы не поймете, стоит ли запускать данный магазин или нет.
Конечно, есть варианты быстро найти инвестиции (партнер, кредит и т.п.), но вы будете бегать, как ошпаренный, плюс из-за нехватки времени вполне возможно согласитесь на не выгодные для себя условия.
Так что лучше сделать все заранее: рассчитать размер инвестиций, суммы вложений по месяцам, а потом уже в процессе создания магазина спокойно искать средства, если потребуются.
Прибыльность бизнеса - важный показатель. Рассчитав его, вы увидите, стоит ли овчинка выделки, и не будете тратить ни время, ни деньги на бессмысленный проект.
Любой человек, с которым вы будете общаться, 100% запросит у вас бизнес-план. Потенциальный партнер должен понимать, на что нужны деньги, какие риски в проекте и как вы их будете уменьшать, когда и сколько он начнет зарабатывать со своих вложений и т.п.
Объяснять на пальцах инвестору выгодность вложений в ваш магазин - плохая идея.
Так у вас не возникнет "сюрпризов" на пути, вы будете уверены в своих действиях и добьетесь цели.
Название: Бизнес-план открытия интернет-магазина
Интенсив начнется 21 января в 20:00 по Москве
Для кого этот интенсив:
Начинающим предпринимателям
- У вас отпадет очень много вопросов, связанных с открытием своего интернет-магазина.
- Вы поймете, какие товары стоит выбирать на запуск, а какие нет, не тратя деньги и время впустую.
- Это поможет вам быстрее запустить свой первый онлайн-бизнес, который будет действительно прибыльным.
- Плюс вы получите полный багаж знаний, который позволит построить аргументированный разговор с будущим партнером или инвестором, если у вас не хватает средств для старта.
- Вы уже понимаете, насколько важны в бизнесе показатели и аналитика. И насколько ошибки в начале могут негативно повлиять на бизнес потом.
- С помощью знаний, полученных на интенсиве, ваши управленческие решения будут более взвешенными, а результаты действий - более эффективными.
- Вы сможете поднять планку и нацелиться на более перспективные проекты, требующие инвестиций, т.к. получите возможность заинтересовывать инвесторов реальными показателями будущего бизнеса.
- Рассчитать дату возврата инвестиций
Так что пока вы не рассчитаете дату возврата инвестиций, вы не поймете, стоит ли запускать данный магазин или нет.
- Рассчитать размер вложений собственных средств
Конечно, есть варианты быстро найти инвестиции (партнер, кредит и т.п.), но вы будете бегать, как ошпаренный, плюс из-за нехватки времени вполне возможно согласитесь на не выгодные для себя условия.
Так что лучше сделать все заранее: рассчитать размер инвестиций, суммы вложений по месяцам, а потом уже в процессе создания магазина спокойно искать средства, если потребуются.
- Рассчитать прибыльность интернет-магазина
Прибыльность бизнеса - важный показатель. Рассчитав его, вы увидите, стоит ли овчинка выделки, и не будете тратить ни время, ни деньги на бессмысленный проект.
- Если хотите привлечь партнера, инвестора, занять у друзей или взять кредит
Любой человек, с которым вы будете общаться, 100% запросит у вас бизнес-план. Потенциальный партнер должен понимать, на что нужны деньги, какие риски в проекте и как вы их будете уменьшать, когда и сколько он начнет зарабатывать со своих вложений и т.п.
Объяснять на пальцах инвестору выгодность вложений в ваш магазин - плохая идея.
- Определить "на берегу" шаги по запуску магазина
Так у вас не возникнет "сюрпризов" на пути, вы будете уверены в своих действиях и добьетесь цели.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Вложения
-
314.8 KB Просмотры: 28