Голосов: 0
#1
Описание [Дмитрий Зверев] Сервисы и программы для инфомаркетинга (2025):
В этом году один из самых популярных вопросов среди клиентов и читателей — что сейчас работает, а что нет? Какие сервисы использовать?
Мир меняется, появляются новые решения, некоторые из них становятся неактуальными, а некоторые перестают работать. Разобраться во всём этом непросто, ведь экспертам приходится отвечать на множество вопросов:
ведение рассылки;
создание страниц;
текстовые нейросети;
нейросети для создания картинок;
нейросети для создания видео;
приём платежей;
организация рабочего процесса;
делегирование задач и отслеживание их выполнения;
планирование и хранение документов;
размещение платных и бесплатных информационных продуктов;
реклама;
парсинг;
запись видео;
запись аудио;
видеохостинги;
создание книг;
интеллект-карты;
презентации;
вебинары и прямые трансляции;
созвоны с клиентами;
ретаргетинг;
поиск и создание картинок;
дизайны;
делегирование задач;
увеличение продаж.
И это далеко не полный список!
В книге вы найдёте:
обзор множества сервисов, необходимых для эффективного ведения онлайн-проекта;
рекомендации по использованию сервисов.
Зачем это нужно?
Инфомаркетинг — это деятельность, которая сильно зависит от технологий. Вы не можете просто вещать и доносить информацию до аудитории. Вам нужны инструменты и программы для технического оформления всего, что вы создаёте.
Какие сервисы использовать?
Где купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным?
Какой сервис использовать для создания страниц, приёма платежей, правового оформления, рекламы, графики и так далее?
Какие нейросети задействовать для создания и оформления контента?
Какие есть подводные камни, тонкости и секреты?
Почему один сервис может повысить результаты, а другой лучше не использовать?
Ответы на все эти вопросы и многое другое вы найдёте в книге.
Это основа основ — ключевые вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией и выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
Когда вы начинаете работать в онлайне, возникает ощущение потерянности — так много всего: сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов. Куда идти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?
Эта книга поможет найти ответы на все эти вопросы.
Кроме того, вы узнаете о сервисах, о которых вряд ли найдёте информацию в других источниках, ведь они англоязычные и малоизвестны. Я расскажу о них и о том, как их внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылки и описания, но и советы по эффективному использованию, что является самым ценным!
Сервисы — это неотъемлемая часть достижения результата. Без них всё остальное организовать практически невозможно.
Именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по использованию сервисов, которые не будут отнимать ваше время и будут приносить результаты, я и написал эту книгу-курс.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Дмитрий Зверев] Сервисы и программы для инфомаркетинга (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: