Описание [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024):
Можно ли повысить прибыль без привлечения новой аудитории?
Этот вопрос возник у меня ещё в 2013 году, и я решил найти ответ. Можно было увеличить стоимость товаров или расширить клиентскую базу. Однако существует ещё один способ — дополнительные продажи. Существует три уровня дополнительных продаж.
Мы не будем углубляться в терминологию. Некоторые называют это апсейл, кросс-сейл или просто дополнительным предложением. Суть заключается в следующем: клиент заказывает один товар, а вы предлагаете ему второй (третий, четвёртый и так далее). Это происходит на разных уровнях и в разное время.
Не все клиенты согласятся на дополнительные продажи, но при правильной настройке и выборе предложения от 10 до 30% клиентов воспользуются вашим предложением. В результате вы сможете увеличить чек, иногда незначительно, а иногда в несколько раз.
Вы получите доступ к следующим материалам:
- 14 видео (включая введение и заключение), общая продолжительность — 2 часа 28 минут;
- живое видео по основным аспектам дополнительных продаж;
- живое видео о дополнительных товарах;
- многоуровневые дополнительные продажи;
- связки и последовательности;
- примеры реальных заказов с дополнительными продажами;
- первый уровень дополнительных продаж;
- процесс оформления заказа с дополнительными продажами;
- внутренняя структура дополнительных продаж;
- техническая реализация в любом сервисе — универсальная технология;
- техническая реализация на примере сервиса GetCourse;
- реалити — демонстрация настройки для реальных продуктов;
- модификаторы.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: