[Дмитрий Зверев] Запуски в инфомаркетинге 2.0 (2019)
Что вы получите из 162 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков.
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
определение потребностей аудитории, с которой работают
определение оффера, который стоит использовать в запуске
определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются
совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов
выстраивание "касаний" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий
использование вебинаров в запусках
действия после завершения основных продаж и многое другое
А самое главное - проведение запусков разных инфопродуктов: мини-курсов, книг, видеокурсов, интенсивов, коучинга, онлайн-тренингов. Проведение таким образом, чтобы людям было интересно, полезно и чтобы они хотели приобрести ваши инфопродукты.
Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.
Вы же хотите разобраться с ними?
Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
СКАЧАТЬ
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: