Бизнес [Дмитрий Зверев] Запуски в инфомаркетинге 2.0 (2019)

Moderator
29 Мар 2020
271,032
1,072,441
113
#1
img-png.22225

[Дмитрий Зверев] Запуски в инфомаркетинге 2.0 (2019)

Что вы получите из 162 страниц книги:

Ответы на все основные вопросы проведения запусков.

Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.

А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:

определение потребностей аудитории, с которой работают
определение оффера, который стоит использовать в запуске
определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются
совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов
выстраивание "касаний" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий
использование вебинаров в запусках
действия после завершения основных продаж и многое другое
А самое главное - проведение запусков разных инфопродуктов: мини-курсов, книг, видеокурсов, интенсивов, коучинга, онлайн-тренингов. Проведение таким образом, чтобы людям было интересно, полезно и чтобы они хотели приобрести ваши инфопродукты.

Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.

Вы же хотите разобраться с ними?

Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.

ПРОДАЖНИК

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

СКАЧАТЬ


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: