Скоро Двухдневный воркшоп по организации онлайн-событий - Event на 360 [ZERNO agency]

Moderator
29 Мар 2020
258,404
1,010,608
113
#1
EVENT на 360 - двухдневный воркшоп по организации онлайн-событий (28 - 29 апреля)



За два дня воркшопа ответим на вопросы:

Какими навыками должен обладать event-продюсер в эпоху кризиса?
Как организовать онлайн-событие от А до Я?
Что делать, если все пошли в онлайн? Как выжить в конкуренции?
«О, Боже, это инфобиз!» - развенчиваем мифы, берем инструменты
Зачем бренды интегрировались в офлайн-события и как их теперь увести в онлайн?
Какой станет event-индустрия после коронавируса?
После воркшопа вы сможете запустить:

Онлайн-конференции, которые становятся альтернативной коммуникационной площадкой
Онлайн мастер-классы и тренинги одного спикера
Крутые онлайн-решения для офлайн-конференций, когда кризис закончится, а аудитория привыкнет

Среди спикеров:

Виталий Антонов - продюсер онлайн-курсов и офлайн-мероприятий
Екатерина Кондратьева - руководитель группы маркетинговых коммуникаций eLama
Светлана Дёмина - монетизатор баз, email-маркетолог, специалист по продающим воронкам, продюсер общероссийской премии «EmailShow»

Спойлер: Программа воркшопа
28 апреля

11:00-12:00

Разработка концепции лучшего в мире ивента и как организаторам вырасти в кризис

Антон Короткий

Техника "восхищение" как главный инструмент в ивент-бизнесе

Формула идеального ивента

Как сделать так, чтобы крутые спикеры сами предлагали выступить на вашем мероприятии

Как создать востребованный продукт в кризис и суметь заработать на этом

12:10-13:10

Что делать, если твоя концепция мероприятия не зашла аудитории?

Виталий Антонов

Основные ошибки в создании концепции мероприятия, которые обошлись в миллионы рублей

Технология 1-2-3 как сделать крутое мероприятие - главные шаги

Кейс как мы за 10 дней собрали 70% конференции в Москве в 2019 с одного паблика Вконтакте

13:20-14:20

Техническая сторона онлайн-мероприятий: как не провалить ваш ивент

Анастасия Карпова

Как выбрать платформу для онлайн-мероприятия

Чек-лист параноика: что нужно протестировать перед мероприятием

Как застраховаться от форс-мажоров

14:30-15:30

Где деньги? Как заработать на онлайн-мероприятии

Илья Гончаренко

Цели онлайн-мероприятия

Сокращение издержек офлайн и онлайн-мероприятий

Бюджет онлайн-мероприятия

На чём можно сэкономить, а на чём нельзя?

Где брать бесплатный трафик для мероприятия?

15:40-16:40

Как и чем кратно увеличить выручку онлайн-ивента кроме продаж трансляции и записей

Владимир Арустамов

Экологичное взаимодействие с агентами

Привлечение рекламодателей и интеграция

Продажа слотов выступлений

16:50-17:50

Как вовлечь аудиторию в онлайн-событие и реализовать нетворкинг без бейджей?

Владимир Кравченко

7 способов вовлечения в ивент

Как коммуницировать с аудиторией

Сервисы и инструменты вовлечения

Как сделать нетворкинг на онлайн-конференции эффективным для участников?

Как расшевелить аудиторию?

Механики взаимодействия

18:00-19:00

Ивентщик в законе: правовые и финансовые аспекты онлайн предпринимательства

Павел Козлов

Выбираем ООО, ИП или что-то еще?

Как правильно оформить отношения с командой, заказчиком и спонсорами

Как разобраться с налогами

Электронный документооборот

Что делать, если не заплатили

БОНУС

Короновирусное право: что учесть в договорах

29 апреля

11:00-12:00

Как упаковать мероприятие: тексты и визуал, которые продают в 2020

Роман Давыдов

Почему вам не всегда нужен сайт мероприятия?

Структура посадочной страницы для мероприятий, которая стабильно даёт до 69% конверсии

Как придумать крутой оффер: 5 элементов первого экрана, без которых нельзя запускать трафик

Триггеры в дизайне: что влияет на продажи билетов и как выбрать подрядчика, чтобы не было стыдно

12:10-13:10

Эффективные инструменты продвижения бизнес мероприятий

Александр Пак

Как использовать собственные ресурсы при продвижении

Инфлюенсеры. Как подбирать, проверять и договариваться

Как создать амбасадоров

Как правильно работать со СМИ

Тренды в рекламе

13:20-14:20

Воронки продаж и таргетированная реклама для онлайн-событий

Сергей Федюнин

Варианты воронок продаж для онлайн-мероприятий в текущей ситуации

Общая стратегия таргетированной рекламы для онлайн-мероприятий

Основные принципы составления объявлений

Расчет рекламного бюджета

14:30-15:30

Пошаговая схема рассылки для мероприятия. Разбор кейсов - премия EmailShow и онлайн-конференция Удаленных Профессий

Светлана Дёмина

Как собрать базу перед мероприятием

Как продавать в рассылке

Как автоматизировать процессы

Варианты дожимов до покупки

Что писать после мероприятия

15:40-16:10

Как настроить систему продаж

Дана Суслина

Альтернативы билетным агрегаторам

Обработка заявок

Сервисы и связки

16:10-16:40

Как привлекать клиентов через вебинары

Екатерина Кондратьева

Тонкости организации и проведения вебинара

Как органично встроить продажу услуг в вебинары

Подготовка спикера к выступлению онлайн

Экономика проведения вебинара

Анализ эффективности вебинара

Кейс eLama

16:50-17:50

Как перевезти команду в онлайн и почему доедут не все

Оксана Силантьева

Системный подход к переводу компании в онлайн. Анализ продукта: чем дистанционные ивенты отличаются от очных

Анализ бизнес-процессов: визуализация деятельности команды

Функции и компетенции: профессии «хороший человек» и «легко обучаемый» не существует

Изменения в коммуникации команды: учимся думать глаголами

Soft и hard skills: самоорганизация и дисциплина сотрудников

18:00-19:00

Дискуссия представителей event-бизнеса «Будущее event-индустрии»

Руслан Гафаров

Максим Белоусов

Антон Короткий

Виталий Антонов

Что делать, если все организаторы пойдут в онлайн? Конкуренция в новой среде

Как изменятся офлайн-события

К чему готовиться, какие компетенции прокачивать

Как продержаться в кризис

продажник


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться