Голосов: 0
#1
Описание [edunano] [Артемий Малков] Маркетинг инновационных продуктов (2024):
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг играет решающую роль в стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц появляется около 500 000 новых стартапов, и лишь 1 из 2000 (0,5% от общего числа) получает венчурное финансирование. Однако получение инвестиций не гарантирует создание успешного продукта.
Пройдя этот курс, вы узнаете, как повысить свои шансы на успех и создать продукт, который станет лидером на рынке. Получите пошаговое руководство по разработке и продвижению продукта, а также научитесь выводить на рынок инновационные решения.
Автор курса — Артемий Малков, имеющий 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой долины, которым он делится с участниками курса.
Кому будет полезно:
- Изобретателям
- Маркетологам
- Представителям венчурных фондов
- Аспирантам и студентам инженерных и естественно-научных специальностей
- Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
- Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
- Находить и разрабатывать идею успешного продукта
- Объединять технические и гуманитарные знания для создания маркетинговой стратегии
- Проводить тестирование идей или прототипов продукта с помощью Customer Discovery
- Находить оптимальные решения при разработке продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков, конкурентоспособности и безопасности
- Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели проектной и производственно-технологической деятельности
- Составлять “генотип” продукта на основе потребностей целевой аудитории и анализа конкурентов
- Готовить презентации о продукте
- Настраивать процесс продаж
- Проводить аналитику продаж
- Искать идеи и ниши для будущего продукта в конкурентной среде при высокой неопределенности
- Введение:
- Шансы на успех в создании инновационных продуктов
- Определение потребностей клиентов
- Что такое инновация
- Борьба за существование продуктов
- Система маркетинга шаг за шагом
- Исследование рынка:
- Анализ рыночных возможностей
- Анализ клиентов
- Анализ конкурентов и каналов
- Разработка продукта:
- В чем состоит инновация
- Инновация применения продукта
- Инновация производства продукта
- Как работает реклама:
- Создание брендинга
- Как управлять поведением людей:
- Мотивация клиента
- Цепочка убеждения
- Организация воронки продаж:
- Метрики воронки
- Партнерские продажи
- Наука роста бизнеса:
- Механизмы роста
- Алгоритм выхода на траекторию роста
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [edunano] [Артемий Малков] Маркетинг инновационных продуктов (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: