Маркетинг [edunano] [Артемий Малков] Маркетинг инновационных продуктов (2024)

Moderator
29 Мар 2020
278,853
1,187,339
113
Голосов: 0
#1
1738160901529-png.81401


Описание [edunano] [Артемий Малков] Маркетинг инновационных продуктов (2024):



Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг играет решающую роль в стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц появляется около 500 000 новых стартапов, и лишь 1 из 2000 (0,5% от общего числа) получает венчурное финансирование. Однако получение инвестиций не гарантирует создание успешного продукта.

Пройдя этот курс, вы узнаете, как повысить свои шансы на успех и создать продукт, который станет лидером на рынке. Получите пошаговое руководство по разработке и продвижению продукта, а также научитесь выводить на рынок инновационные решения.

Автор курса — Артемий Малков, имеющий 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой долины, которым он делится с участниками курса.

Кому будет полезно:
  • Изобретателям
  • Маркетологам
  • Представителям венчурных фондов
  • Аспирантам и студентам инженерных и естественно-научных специальностей
  • Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
  • Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
Чему вы научитесь:
  • Находить и разрабатывать идею успешного продукта
  • Объединять технические и гуманитарные знания для создания маркетинговой стратегии
  • Проводить тестирование идей или прототипов продукта с помощью Customer Discovery
  • Находить оптимальные решения при разработке продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков, конкурентоспособности и безопасности
  • Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели проектной и производственно-технологической деятельности
  • Составлять “генотип” продукта на основе потребностей целевой аудитории и анализа конкурентов
  • Готовить презентации о продукте
  • Настраивать процесс продаж
  • Проводить аналитику продаж
  • Искать идеи и ниши для будущего продукта в конкурентной среде при высокой неопределенности
Программа:
  1. Введение:
    • Шансы на успех в создании инновационных продуктов
    • Определение потребностей клиентов
    • Что такое инновация
    • Борьба за существование продуктов
    • Система маркетинга шаг за шагом
  2. Исследование рынка:
    • Анализ рыночных возможностей
    • Анализ клиентов
    • Анализ конкурентов и каналов
  3. Разработка продукта:
    • В чем состоит инновация
    • Инновация применения продукта
    • Инновация производства продукта
  4. Как работает реклама:
    • Создание брендинга
  5. Как управлять поведением людей:
    • Мотивация клиента
    • Цепочка убеждения
  6. Организация воронки продаж:
    • Метрики воронки
    • Партнерские продажи
  7. Наука роста бизнеса:
    • Механизмы роста
    • Алгоритм выхода на траекторию роста
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [edunano] [Артемий Малков] Маркетинг инновационных продуктов (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: