Психология [EduNote] [Николай Медведев] Психопатологическая триада в практике психотерапевта (2024)

Moderator
29 Мар 2020
270,492
1,065,078
113
Голосов: 0
#1
1708495574883-png.68341


Описание [EduNote] [Николай Медведев] Психопатологическая триада в практике психотерапевта (2024):



На встрече мы поговорим о том, как определить уровень личностной организации своего пациента и что делать дальше. На что обратить внимание? Какие трудности могут ожидать терапевта в работе с разными регистрами психопатологии? Что происходит с компонентами психотерапевтической ситуации - переносом, контрпереносом, рамкой?

К психотерапевту обращаются разнообразные пациенты - и невротики, и пограничные, и психотики. Все они устроены по-разному и требуют различного подхода. Смелая интерпретация способна повредить психотическую личность, но и чрезмерная нерешительность может вызвать негативную реакцию, например, у пограничного пациента.

Темы вебинара:
  1. Почему важно определить регистр своего пациента?
  2. Происхождение психопатологии: от первичного опыта до эдипального поражения.
  3. Сущность триады: конфликт, дилемма, дезорганизация.
  4. Симптоматика и типичные защиты на разных уровнях психопатологии.
  5. Защиты и аффекты в континууме "психотик - пограничный - невротик".
  6. Перенос в случае психотического, пограничного и невротического пациента.
  7. Контрперенос в случае психотического, пограничного и невротического пациента.
  8. Технический арсенал: интерпретация, работа на границе переноса-контрпереноса, поддерживающая терапия.
  9. Психотерапевтическая рамка и ее разнообразие в зависимости от уровня психопатологии.
  10. Опасности и ошибки в работе с разными уровнями организации личности.

Вебинар состоится 31 января 2024 г.

Длительность встречи
: 1,5 ч.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [EduNote] [Николай Медведев] Психопатологическая триада в практике психотерапевта (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: