Голосов: 0
#1
Описание [Егор Гонин] [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день. Тариф Стандарт (2025):
Формат, который позволяет избавиться от всех страхов, неуверенности, лени и нехватки времени.
Ты изучаешь — делаешь. Рядом с тобой другие участники тоже изучают и делают. И все активно общаются в чате:
Что качаем: ВК
Для кого:
— Фрилансеров и самозанятых
— Экспертов и частных специалистов
— Маркетологов
— Предпринимателей, активно участвующих в маркетинге и продажах
Программа:
Неделя 1. Стратегия быстрых результатов
Цель этапа:
— Собрать сливки.
— Запустить поток заявок с минимальными усилиями. Быстрый старт.
— Получить навык быстрого выхода из застоя. Ощущение и навык: «Я могу справиться даже в сложных ситуациях».
— Превратить аудиторию, которая по каким-то причинам не покупает (либо им было не нужно, либо ты не понятен аудитории), в клиентов.
— Получить вдохновение для дальнейшего развития системы.
Я не обещаю тебе мгновенной популярности и тысячи подписчиков, но ты научишься привлекать по 1-10 потенциальных клиентов в день и стабильно зарабатывать на жизнь. Хотя, конечно, икорка тоже не исключена.
Модуль 1. Экспресс-анализ рынка
2 быстрых способа проникнуть в мысли клиентов.
Модуль 2. Разработка престижа
Модель продающих постов.
3 формулы продающих постов.
Модуль 3. Трафик на престиж
Таргетинг. 2 платных источника в ВК.
2 бесплатных источника.
Неделя 2-4
Цель этапа:
— Создать систему, которая работает на тебя.
— Когда аудитория постоянно растёт.
— Когда входящие обращения — основной источник клиентов.
— Система контента, которая конвертирует самые разные слои аудитории.
— Страница и сообщество, в которых людям интересно находиться до момента покупки.
— Постоянный приток новой аудитории.
Модуль 1. Защита от неудач.
Психологическая защита от страхов продавать. От неуверенности в себе. От опасений «провалиться».
Эмоциональная защита от выгорания. От усталости.
Модуль 2. Рынок. Поиск прибыльной идеи.
Как найти идею, которая усилит твой продукт.
Как найти идею, если тебе нечего продавать, чтобы она «выстрелила».
Модуль 3. Аудитория. Залезть в голову клиента и получить деньги.
Что анализировать, чтобы чувствовать себя уверенно в работе с клиентами.
На что обращать внимание, чтобы «зацепить» клиента.
Как «читать» мысли аудитории.
Как стать своим для аудитории, а не быть чужаком, которого не понимают. Или понимают, но не покупают.
Модуль 4. Киллер-оффер. Мы создаём такой продукт и такое предложение, которые люди захотят купить сами. Продукт, который покупают сами.
Как найти сильные и уникальные стороны своего продукта.
7 формул предложений, от которых текут слюнки.
Предложения, за которыми клиенты бегут, а не ты.
Формулы предложений, за которые хочется платить больше.
Модуль 5. Упаковка. Когда ссылку на тебя пересылают друзьям: «Подписывайся!»
Как сделать оформление страницы, чтобы с первых секунд человек подписался на тебя.
Обложка. Аватар. Статус. Закреп. Как избежать типичных ошибок в их создании.
Приёмы, чтобы не приходилось 1000 раз доказывать свою ценность.
Модуль 6. Мозгодробительный контент.
Эффект «наркотика» — когда на твой контент и продукты хочется «подсесть».
Как продавать, чтобы тебя не забрасывали надоевшими возражениями.
Контент, который вызывает активность и заставляет проводить часы на твоей странице.
Контент, который стимулирует продажи.
Пошаговые формулы, избавляющие от страха «а вдруг не купят».
Как продавать, если ты новичок.
Как продавать, если ты опытный, но боишься, что не получится или не справишься.
Модуль 7. Вовлечение и удержание. Всё хорошо — клиенты есть всегда.
Приёмы прожарки аудитории — когда люди приходят уже с деньгами.
Фишки создания «денежного мешка». Когда ты обрастаешь людьми, которые ждут твоих продаж.
Неочевидные источники клиентов. Когда человек и ты не подозревали, а сделку заключили.
Модуль 8. Трафик в ВК. Бесплатные и платные источники. Таргетинг.
Фишки удешевления аудитории из рекламы.
Как реклама за 2000 рублей в месяц может сделать тебя авторитетом.
Приёмы прогрева людей до состояния «покупаю».
Техники роста популярности, когда тебя рекомендуют, даже если не покупали.
Как бесплатными методами привлекать сотни потенциальных клиентов.
Модуль 9. Бесстыжий продавец. Продажи.
Как начать контакт, чтобы продажа состоялась.
Как избежать ошибок, из-за которых люди уходят в процессе.
Приёмы диалога, чтобы
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Егор Гонин] [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день. Тариф Стандарт (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: