Описание книги [Эдвард Бернейс] Кристаллизация общественного мнения (1923):
В чём разница между информационной кампанией и пропагандой? Только в точке зрения. Если мы поддерживаем какую-либо идею, это информационная кампания, если нет — пропаганда. Книга Эдварда Бернейса «Формирование общественного мнения» — его первый труд по PR, опубликованный в 1923 году. Она стала классикой PR-менеджмента и до сих пор востребована консультантами по всему миру. В ней анализируются механизмы воздействия на общественное мнение, психология толпы и примеры кампаний, проведённых специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете лучше понять эффективность современных маркетинговых методов.
Скачать книгу [Эдвард Бернейс] Кристаллизация общественного мнения (1923):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось Ксения1992ред и MariVel