Экспресс-курс по Bing Ads (2019)
Познакомьтесь с Bing Ads за 4 простых емких урока
Авторы: Евгений Тридчиков
Чему вы научитесь
Освоите интерфейс Bing Ads
Научитесь работать с UET tag, отслеживанием конверсий и аудиториями
Узнаете про неочевидные моменты в работе с Bing Ads
Требования
Крайне желателен опыт работы с Google Adwords, потому что мы начинаем сразу с импорта рекламных кампаний в Bing Ads. Кроме того, интерфейс Bing Ads напоминает старый интерфейс Google Adwords
Описание
Интерфейс и набор функций Bing Ads похож на старый интерфейс Google Adwords. Поэтому если у вас есть опыт работы с большим братом – это будет плюсом.
По статистике на 2018 года, Bing имеет 9% поискового трафика в мировом масштабе. Немного. Но зато более 30% в США. А это, согласитесь, уже гораздо интереснее.
Я подготовил 4 простых урока, которые позволят вам освоить работу с Bing Ads. Да, в странах СНГ она совсем не популярна. Но на то есть свои причины: например, нет поддержки русского языка. Соответственно нет рекламодателей из этих регионов. По этой причине, Bing Ads будет интересен в первую очередь специалистам, которые ведут работу с Западными рынками.
Для кого этот курс:
Для тех, кто хочет быстро познакомиться с рекламной системой Bing Ads
Для специалистов по контекстной рекламе, которые работают с зарубежными проектами
Для тех, кто имеет опыт работы с Google Adwords
Познакомьтесь с Bing Ads за 4 простых емких урока
Авторы: Евгений Тридчиков
Чему вы научитесь
Освоите интерфейс Bing Ads
Научитесь работать с UET tag, отслеживанием конверсий и аудиториями
Узнаете про неочевидные моменты в работе с Bing Ads
Требования
Крайне желателен опыт работы с Google Adwords, потому что мы начинаем сразу с импорта рекламных кампаний в Bing Ads. Кроме того, интерфейс Bing Ads напоминает старый интерфейс Google Adwords
Описание
Интерфейс и набор функций Bing Ads похож на старый интерфейс Google Adwords. Поэтому если у вас есть опыт работы с большим братом – это будет плюсом.
По статистике на 2018 года, Bing имеет 9% поискового трафика в мировом масштабе. Немного. Но зато более 30% в США. А это, согласитесь, уже гораздо интереснее.
Я подготовил 4 простых урока, которые позволят вам освоить работу с Bing Ads. Да, в странах СНГ она совсем не популярна. Но на то есть свои причины: например, нет поддержки русского языка. Соответственно нет рекламодателей из этих регионов. По этой причине, Bing Ads будет интересен в первую очередь специалистам, которые ведут работу с Западными рынками.
Для кого этот курс:
Для тех, кто хочет быстро познакомиться с рекламной системой Bing Ads
Для специалистов по контекстной рекламе, которые работают с зарубежными проектами
Для тех, кто имеет опыт работы с Google Adwords
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться