SMM [Элеонора Тюрина] Маркетинговые стратегии в социальных сетях 2.0 (2023)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
33,618
2,128,758
113
Голосов: 0
#1
[Элеонора Тюрина] Маркетинговые стратегии в социальных сетях 2.0 (2023)


Описание [Элеонора Тюрина] Маркетинговые стратегии в социальных сетях 2.0 (2023):




ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НА КУРСЕ?

  1. Проводим стратегический анализ. Это помогает точно понимать, как действовать в любой нише, чтобы у вас хотели купить продукт ещё до начала продаж.
  2. Создаём и дорабатываем продукт. Мы разрабатываем товары, которые действительно нужны вашей аудитории, чтобы клиенты покупали много и по выгодной цене.
  3. Выстраиваем смысловой контент. Мы учим продавать с помощью каждого слова, чтобы вы никогда не задумывались, о чём писать.
  4. Разрабатываем успешную стратегию продвижения. Мы охватываем VK, Телеграм, Instagram* и MyTarget, где бюджеты расходуются эффективно, а каждый оффер попадает в цель.
  5. Создаём систему стабильных продаж. Мы помогаем продавать, а не только консультировать в директ.
КУРС НУЖЕН ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:

SMM-специалист Если вы уже работаете в профессии, но хотите:

  • Понимать, как выстраивать стратегию, которая приносит вашим клиентам доход, а не только лайки.
  • Увеличить свой чек.
  • Стать тем самым востребованным профессионалом, чьи контакты передают из рук в руки, и самостоятельно выбирать клиентов.
  • Развить мышление, которое позволяет решать любые задачи, а не просто работать с инструментами.
  • Гордиться и наслаждаться результатами своей работы, а не переживать о том, что вас могут уволить.
Бизнесмен или эксперт Если вы хотите:

  • Запустить бизнес, монетизировать хобби или экспертные знания и понять, как себя продвигать.
  • Принимать верные стратегические решения и понимать, где находятся ваши деньги.
  • Наконец-то разобраться, почему специалисты, которых вы нанимали, не приносили результата и сливали бюджет.
  • Знать, как выбирать настоящих профессионалов и эффективно делегировать задачи.
Начинающий SMM Если вы хотите:

  • Сразу уверенно войти в профессию и понимать, как достигать результатов.
  • Получить фундаментальные знания, которые формируют правильное мышление в профессии.
  • Быстрее выйти на достойный уровень дохода.
Фрилансер Если вы таргетолог, копирайтер, визуальный менеджер, сторизмейкер или рилсмейкер, который хочет:

  • Работать со смыслами, чтобы повысить свою востребованность и увеличить чек.
  • Сразу видеть, что нужно улучшить в проекте, чтобы достичь результата.
  • Создать очередь на свои услуги.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Элеонора Тюрина] Маркетинговые стратегии в социальных сетях 2.0 (2023):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться