Голосов: 0
#1
Эмоции в маркетинге. Психология эмоций.
Оригинальное название: Psychology of emotions
Формат: текст
Объём оригинала: 67 стр.
Переводчик: Djohn Dee
О чём книга:
Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу.
Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает.
Что ж... Я наконец решился!
В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей.
Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли?
Что ж, вы можете использовать эмоции для достижения различных целей. В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:
Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ
Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ
Максимизация переживаемого человеком опыта = ПОТРЕБЛЕНИЕ ваших продуктов
Содержание:
Что такое эмоциональный маркетинг?
Что такое эмоции?
Почему люди испытывают эмоции?
Как эмоции влияют на наши решения?
Когда следует использовать эмоциональные призывы?
Какие бывают типы эмоций?
Какие эмоции вам нужны?
Как вызывать эмоции
Заключение
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться