Эмоциональные нарушения у детей.
Методы психологической коррекции
Ведущий:
Ольга Анатольевна Максимова, психолог, гештальт-терапевт, арт-терапевт, автор и ведущая терапевтических групп и развивающих программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста, член Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Ассоциации детских психиатров и психологов.
На вебинар приглашаются психологи-консультанты, врачи-психотерапевты, школьные и дошкольные психологи, а также социальные педагоги, дефектологи, логопеды, врачи-педиатры.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать имеющиеся представления о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
познакомиться с методами дифференциальной диагностики и психологической коррекции эмоциональных нарушений;
перенять опыт выработки психотерапевтической стратегии и подбора соответствующих методов работы в соответствии с видом нарушения;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.
Методы работы с детскими страхами и агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации.
Психологическая коррекция депрессивных состояний у детей.
Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него различных нарушений психического развития (неврозы, ЗПР, гиперактивность и др.).
Особенности родителей таких детей и специфика работы с ними.
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентации, индивидуальные упражнения на отработку навыков, диагностический практикум, супервизия случаев из практики.
Объем программы – 16 академических часов.
Источник:
Методы психологической коррекции
Ведущий:
Ольга Анатольевна Максимова, психолог, гештальт-терапевт, арт-терапевт, автор и ведущая терапевтических групп и развивающих программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста, член Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Ассоциации детских психиатров и психологов.
На вебинар приглашаются психологи-консультанты, врачи-психотерапевты, школьные и дошкольные психологи, а также социальные педагоги, дефектологи, логопеды, врачи-педиатры.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать имеющиеся представления о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
познакомиться с методами дифференциальной диагностики и психологической коррекции эмоциональных нарушений;
перенять опыт выработки психотерапевтической стратегии и подбора соответствующих методов работы в соответствии с видом нарушения;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.
Методы работы с детскими страхами и агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации.
Психологическая коррекция депрессивных состояний у детей.
Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него различных нарушений психического развития (неврозы, ЗПР, гиперактивность и др.).
Особенности родителей таких детей и специфика работы с ними.
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентации, индивидуальные упражнения на отработку навыков, диагностический практикум, супервизия случаев из практики.
Объем программы – 16 академических часов.
Источник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться