Литература Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг - Акулич (2017)

Moderator
29 Мар 2020
270,817
1,069,579
113
Голосов: 0
#1
img-png.15040

Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг

Автор:Маргарита Акулич

Описание книги

Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми. Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи. В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого большей частью из иностранных источников.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться