Описание [Екатерина Ревво, Алексей Науменко] [k-syndicate.school] Entity component system (2024):
Курс предназначен для совершенствования навыков разработки игр. Он обучает использованию ECS-подхода, который позволяет эффективно реализовывать сложный геймдизайн, адаптироваться к изменениям требований и повышать производительность.
В рамках курса рассматриваются основы ECS-подхода, фреймворк Entitas и его преимущества, а также создание демоверсии игры с использованием ECS. Первая часть курса посвящена переходу к Data-ориентированному подходу и написанию демоверсии сложной игры. Вторая часть углубляется в продакшен-подходы и рассматривает интеграцию ECS в систему управления состояниями игры, сохранение и загрузку прогресса, симуляцию и взаимодействие ECS-мира с окружением.
После завершения курса вы получите мощные инструменты для создания игр любого масштаба и улучшите свои навыки проектирования и решения проблем в разработке игр.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Екатерина Ревво, Алексей Науменко] [k-syndicate.school] Entity component system (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: