Голосов: 0
#1
Описание [Елена Меньшенина] Маркетолог (2024):
Курс по маркетингу
Курс разработан специально для тех, кто хочет освоить основы маркетинга и научиться применять полученные знания на практике. Программа включает 21 модуль и охватывает все ключевые аспекты маркетинга, актуальные для современного рынка.
В ходе обучения вы получите теоретические знания и практические навыки, которые помогут вам:
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, соответствующие целям вашей компании.
- Проводить исследования рынка и анализировать результаты.
- Оптимизировать ассортимент товаров и услуг.
- Создавать продукты, которые будут востребованы клиентами.
- Разрабатывать эффективные стратегии продвижения и продаж.
- Принимать обоснованные решения на основе данных.
- Действующим продавцам, которые хотят повысить уровень своих компетенций и перейти в разряд стратегов по управлению продуктовой матрицей.
- Менеджерам по маркетплейсам, которые хотят освоить новую профессию маркетолога и достичь в ней высоких результатов.
- Тем, кто ещё не работал на маркетплейсах, но планирует начать свой бизнес в этой сфере.
- Маркетинговая стратегия
- Типизация маркетинговых стратегий.
- Постановка целей и декомпозиция их на задачи.
- Работа с KPI и разработка их с учётом выбранной стратегии.
- Исследование и прогнозирование
- Выбор и запуск исследований по продукту.
- Составление технического задания для аналитика.
- Обработка результатов.
- Оценка результатов.
- Товар и товарная матрица
- Типизация товаров.
- Работа с торговым знаком и брендами.
- Упаковка.
- Оптимизация ассортимента
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Елена Меньшенина] Маркетолог (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться