Литература Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - Абдульманов (2017)

Moderator
29 Мар 2020
270,685
1,068,913
113
Голосов: 0
#1
img-png.15055

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России (2017)

Автор: Сергей Абдульманов

Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.

В чем преимущества контент-маркетинга?

это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;

вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;

это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;

это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;

это лучший способ держать обратную связь.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: