Скоро Event-менеджер онлайн-событий [Нетология] (Н. Вольная, Д. Гриньков, А. Гаан, А. Нечай, Е. Буланова, А. Карпова, А. Благодар)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,100
1,454,279
113
#1
Event-менеджер онлайн-событий [Нетология] (Наталья Вольная, Денис Гриньков, Анна Гаан, Анастасия Нечай, Елена Буланова, Анастасия Карпова, Андрей Благодар)

%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_event-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-jpg.664040


Event-менеджер онлайн-событий

Научим решать задачи бизнеса через обучающие и деловые мероприятия в онлайне
Во время обучения вы спланируете онлайн-событие, создадите для него лендинг и запустите продажи

Что нужно уметь event-менеджеру онлайн-событий

Онлайн-мероприятия — удобный и выгодный инструмент для коммуникации с целевой аудиторией. Люди хотят получать новые впечатления, опыт, знакомства — и для этого уже необязательно собираться в одном помещении с фуршетом.

Чтобы организовать событие в онлайне, нужно не только знать специальные платформы, но и уметь делать сразу несколько вещей: считать бюджет, находить спикеров, настраивать работу с удалённой командой и планировать продвижение мероприятия.

Всему этому мы учим на нашем курсе. Вы разберётесь, как вовлекать аудиторию, обходить подводные камни в индустрии и создавать сообщество вокруг своих ивентов.

Вы научитесь выстраивать работу так, чтобы это было выгодно и бизнесу, и целевой аудитории

Кому подойдёт курс

Начинающим event-менеджерам

Вы получите практические знания: узнаете пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий, а также погрузитесь в профессиональное сообщество.

PR-менеджерам

Познакомитесь с популярными форматами онлайн-ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории. Начнёте использовать в работе новые подходы и больше экспериментировать

Маркетологам

Освоите дополнительный канал продвижения. Узнаете, как интегрировать event-менеджмент в маркетинговую стратегию: сможете использовать онлайн-мероприятия как часть воронки продаж

Руководителям проектов и project-менеджерам

Узнаете, как запустить в онлайне презентации, вебинары, тренировки и конференции без PR-отдела. Найдёте новых клиентов в диджитале, независимо от географии

Вы научитесь работать как стратег

❶ Позиционировать ивенты под задачи бизнесаПроводить подробный анализ конкурентов и аудитории и выбирать правильный формат для решения бизнес-задачи

❷ Планировать бюджет и монетизацию ивентаВыбирать формы монетизации онлайн-мероприятия и составлять разумный бюджет для реализации проекта

❸ Придумывать программу и собирать командуРазбираться в технических нюансах и координировать удалённую команду. Узнаете, как составить план ивента и где найти спикеров

❹ Создавать лендинг и организовывать продажиПисать анонсы и создавать сайт мероприятия на специальных сервисах — с возможностью продажи билетов для участников

❺ Готовить стратегию продвижения Работать с каналами продвижения и запуска мероприятий, организовывать коллаборации, привлекать партнёров и спонсоров

❻ Проводить онлайн-ивенты и оценивать эффективностьВнедрять интерактивные механики, чтобы управлять эмоциями слушателей и вовлекать их в диалог. Измерить пользу события для бизнеса

Спойлер: Программа курса
Создание концепции

Как находить идею мероприятия, выбирать правильную форму монетизации, чтобы эффективно продвигать продукт и бренд.

Анализ конкурентов и целевой аудитории.
Виды и цели мероприятий.
Платные и бесплатные мероприятия.
Виды монетизации онлайн-мероприятий.
Мероприятие как воронка продаж.
Бюджет онлайн-мероприятия.
Формат и программа

Как выбрать платформу и оборудование для диджитал-ивента. Вы научитесь искать интересных спикеров и договариваться с ними о работе.

Технические нюансы в организации онлайн-мероприятий.
Обзор платформ для проведения ивентов в диджитале.
План работ по организации онлайн-конференции.
Выбор и работа со спикерами ивента.
Работа с командой

Как распределить функции в проектной команде и координировать процессы удалённо. Разберём роли модератора в онлайн-мероприятиях и KPI команды.

Как предусмотреть все моменты, чтобы программа уложилась в чёткие сроки.
Инструменты работы удалённой команды.
Чеклисты для команды.
Сайт мероприятия

Как создать лендинг онлайн-мероприятия и какие использовать типы билетов и пакетов для разных участников.

Основные смыслы и элементы сайта мероприятия.
Как использовать сервисы для регистрации участников и продажи билетов.
Как создать лендинг в конструкторе Tilda
Лендинги
Как писать тексты для лендингов
Стратегия продвижения ивента

Как организовать продвижение ивента и использовать мультилканальность в стратегии. Вы научитесь привлекать партнёров и спонсоров для своего мероприятия.

Как построить стратегию продвижения на всех этапах проекта.
Как создать контент-план для СМИ и социальных сетей.
Как выстроить долгосрочные отношения с партнёрами и организовать коллаборации: совместное продвижение брендов через мероприятия.

Вовлечение аудитории

Как организовать эффективную работу с аудиторией — до ивента, во время и после. Узнаете, как внедрить интерактивные механики для управления вниманием аудитории и разработаете идею для создания комьюнити.

Тренды вовлечения и инструменты организации нетворкинга.
Создание комьюнити вокруг бренда и мероприятия.
Сервисы для вовлечения аудитории.
Постпродакшн и оценка эффективности

Как взаимодействовать с аудиторией и спикерами после онлайн-мероприятия и анализировать эффективность ивента.

Как собрать обратную связь участников.
Метрики эффективности в онлайн-мероприятиях.
Что нужно сделать после мероприятия: сбор видео, аудиоматериалов и сервисы для их обработки.

Продающая страница =

Цена = 14 900 ₽


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться