Голосов: 0
		
	
							
	
	
							#1
						Название: Просто о масках в Adobe Photoshop (2018)
Автор: Евгений Карташов
Описание:
Любая качественная обработка фотографии в Adobe Photoshop производится с использованием масок. Однако, минимум 90% фотографов, пользуются масками на уровне простейшего рисования кистью. Между тем, грамотное создание и использование масок позволяет значительно уменьшить время на ручную прорисовку, одновременно приводя к более качественному результату. В рамках этого мастер-класса автор поделиться с вами своими наработками и секретами использования масок.
Содержание:
1. Отличие RAW и JPEG
В теоретическом вступлении мы рассмотрим базовые вопросы. Что такое маска слоя, как ее создать, для чего она используется. Также вы узнаете, почему маска лучше, чем ластик и изучите основные операции с маской слоя:
- Создание белой и черной маски
 - Создание маски на основе выделения
 - Удаление маски
 - Просмотр содержимого маски в градациях серого и рубилите
 
2. Практикум по работе с маской
В этой части мастер-класса вы научитесь практическим приемам работы с маской на примере подстановки изображения в экран телевизора на фотографии интерьера. Мы рассмотрим следующие моменты:
- Как сохранить качество вставляемой картинки при ее неоднократной трансформации
 - Как правильно построить выделение для маски
 - Что такое связь маски и слоя и ее практическое значение
 - Как сохранять выделение в альфа-канал и загружать его оттуда для быстрого создания маски
 - Как правильно удалять маску и что делать, если вы включили не тот параметр в диалоге удаления.
 - Копирование и перемещение маски на новый слой
 - Что такое обтравочная маска
 - Панель Свойства и работа с ней
 - Почему нужно быть осторожным в некоторых нюансах работы с панелью Свойства.
 
3. Создание яркостных масок
Здесь мы будем создавать различные яркостные маски. Это маски светов, теней и средних тонов. Вас ждет следующее:
- Ответы на вопросы по предыдущей части. Чем отличается Непрозрачность кисти от Нажима
 - Создание маски светов с помощью загрузки выделения композитного канала
 - Создание маски теней
 - Как изменяется гистограмма корректирующего слоя Кривые или Уровни в зависимости от изменения маски
 - Гибкий и качественный способ создания маски средних тонов
 
4. Практикум по работе с яркостными масками
Теперь, после изучения теоретического материала, мы рассмотрим практическое применение яркостных масок для цветокоррекции пейзажа. В частности, построение сложных масок на основе смешивания каналов в различных режимах наложения. В этой части мастер-класса вы узнаете:
- Как выбрать канал изображения для создания маски
 - Как создать и доработать маску на основе выбранного канала
 - Как правильно усилить яркостный контраст выбранного объекта
 - Как создавать маску на основе двух каналов изображения, с использованием режимов наложения.
 - Как применить две маски к одному слою.
 - Как усилить цветовой контраст выбранного объекта, не допустив воздейтствия на нежелательные области.
 
5. Маска насыщенности
Данную часть мастер-класса мы посвятим созданию и применению маски насыщенности. Также вы узнаете интересные приемы работы с фотографиями. А теперь подробнее о том, чему вы научитесь:
- Как быстро и просто создать маску насыщенности (для версий СС и новее)
 - Чем отличаются маски из моделей HSB и HSL, какую предпочтительнее использовать
 - Как разнести по цветовому кругу цвета в практически однотонном объекте
 - Построение маски насыщенности с применением ложной коррекции
 
6. Создание масок цветовых диапазонов
Теперь займемся масками цветовых диапазонов.
- Как создать маску цветового диапазона с помощью команды Выделение – Цветовой диапазон.
 - Как создать маски одного-двух и большего количества цветовых диапазонов с помощью команды Выборочная коррекция цвета.
 - Где посмотреть видеоурок по практическому применению данных масок.
 
7. Скрытые маски инструментов коррекции.
Мы затронули эту тему в предыдущей части, а теперь рассмотрим ее на практическом примере.
- Что такое скрытые маски и в каких командах и инструментах они присутствуют.
 - Как удалить красноту с лица, настраивая скрытую маску корректирующего слоя
 - Как "забрать" маску из корректирующего слоя и недостатки этого метода.
 
8. Маска краев для усиления резкости.
В этой части мастер-класса вас ждет знакомство с маской краев, которая часто применяется при усилении резкости.
- Зачем использовать маску краев при усилении резкости портретов
 - Как создается и дорабатывается маска краев.
 - Ответы на вопросы участников
 
9. Объем в портрете с помощью масок
Практическое применение масок для усиления объема в портретной фотографии. Вас ждет следующее:
- Как правильно выбрать канал изображения, чтобы создать маску для усиления бликов
 - Доработка маски для усиления бликов
 - Как выбрать канал, чтобы создать маску для усиления средних тонов.
 - Процесс создания маски для усиления средних тонов с помощью контрольных точек на кривой.
 - Почему желательно размывать маску средних тонов
 
10. Автоматизация создания масок
В заключительной части мы рассмотрим принципы автоматизации создания масок. Вот, что вы узнаете:
- Как правильно записать экшен, переносящий содержимое каналов на слои, для создания заготовок масок.
 - Ускорение создания масок с помощью панели Mask Panel
 - Программ 3D Lut Creator для создания сложных масок.
 
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
	
	
Скачать материал:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
	
	
								
									Последнее редактирование модератором: