Голосов: 0
#1
Описание [Евгения Балтаг] В контакте с реальностью 2.0. Бизнес-система в экспертном проекте (2024):
Почему не удаётся повторить успех? Я всё делаю правильно (по рекомендациям маркетолога, как конкурент, как подруга), но результат не тот.
От чего зависит стабильность доходов в проекте?
Какие аспекты следует учесть, чтобы результат был предсказуемым?
Что работает сейчас и почему? Какие изменения произошли по сравнению с 2022 и 2023 годами?
Какие товары или услуги продаются?
Какие источники трафика привлекают целевую аудиторию? Где мы собираем «случайных прохожих»?
Какие особенности бюджетов на продвижение и поддержку проекта?
Обратите внимание! Я покажу конкретные цифры в своём проекте с доходами, расходами, источниками и потерями. Объясню, как вы можете использовать эти данные для себя и своих проектов.
Программа:
День 1: 23 ноября в 11:00 (МСК)
Блок 1. Бизнес-модель в экспертном проекте
Что такое бизнес-модель: определение, особенности применения. Какой формат работает и стабильно приносит результат
Основной вопрос — на чём вы зарабатываете? А что обеспечивает жизнеспособность вашего проекта
Доходы и расходы. Почему нет проектов без расходов
Основные источники дохода
Блок 2. Матрица товаров и услуг — что формирует основной доход в проекте
Концепция и принципы работы.
Почему доход на консультациях или наставничестве не является жизнеспособной системой
При этом почему нельзя отказываться от личной работы
Фактические финансовые показатели по типам товаров за 2022–2023–2024 годы
Какие виды товаров и по какой цене востребованы сейчас
Ценообразование в услугах. Расчёт стоимости услуг и товаров
Задание: Аудит товаров и услуг в вашем проекте. Какие товары или услуги удалить, какие добавить, где «слепые зоны» и вы теряете деньги.
День 2: 24 ноября в 11:00 (МСК)
Блок 3. Управление монетизацией в проекте
Что такое воронка продаж, как она работает
Почему воронка продаж есть у всех, но не все ею пользуются
Взаимосвязь товара или услуги и как именно она будет продаваться
Пошаговый алгоритм создания воронки продаж
Блок 4. Источники клиентов: что работает и при каких условиях
Внешние и внутренние источники трафика — в чём разница и как мы их используем
Практика применения: Яндекс.Директ, марафоны, посевы (для разных ниш)
Практика применения: рассылки, базы, боты (для разных ниш)
Примеры наиболее эффективных воронок, которые работают сейчас
Сравнение с данными прошлого года. Почему старые схемы не работают
Модели поведения аудитории в 2025 (прогноз) и как адаптировать то, что есть сейчас
Задание: Аудит ваших воронок (даже если вы думаете, что их у вас нет). Какие источники трафика и инструменты удалить, какие добавить, где «слепые зоны» и вы теряете деньги.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Евгения Балтаг] В контакте с реальностью 2.0. Бизнес-система в экспертном проекте (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: