Скоро Фокусы языка. Как создавать и разрушать убеждения [Евгений Спирица]

Moderator
29 Мар 2020
271,844
1,083,217
113
#1
Фокусы языка. Как создавать и разрушать убеждения

Евгений Спирица

Спойлер: Автор подробно
ТРЕНЕР

Евгений Валерьевич Спирица

proxy.php?image=http%3A%2F%2Ftreningclub.by%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2FEvgeniy-Spiritsa-2.png&hash=71781ed9aaa533578c3c336294e9ef7d


Гуру верификации, основатель национальной школы безинструментальной детекции лжи, вобравшей в себя опыт бизнеса, лучшие традиции легендарной 30-й лаборатории КГБ СССР, ФСБ и МВД РФ.

Офицер, имеющий 2 боевые награды за участие в специальных мероприятиях, владелец различных бизнес-проектов не только в области детекции лжи, успешный предприниматель, считающий, что деньги – это не главное, исповедующий принцип «All you need is love!».

fokusyi-yazyika-e1506699127560-jpg.641819


Этот тренинг о том как:

изменять убеждения, как свои, так и своих оппонентов,
управлять глубинной структурой мышления любого человека,
побеждать в сложных переговорных ситуациях,
понимать структуру и характер личности человека.
Знание способов мышления

и методов работы с ними позволит вам обходить возражения и сомнения, а также изменять убеждения с использованием вербальных и невербальных приемов.

Видеоверсия тренинга включает в себя лекции и демонстрации. Вы изучите фокусы языка (стратегии), которыми пользуются различные психотипы.

Ключевая задача — научиться с помощью речевых стратегий влиять и управлять поведением человека.

У «Фокусов языка» есть два подтекста

1. Лингвистическая эквилибристика,

как раз то, что сделал Роберт Дилтс. Мы пошли дальше и обратили внимание, что фокусы языка являются не только лингвистическими раскрутками. Это также – стратегия поведения человека.

Каждый психотип использует в речи привычные фокусы языка. Обычно человек применяет 3, максимум 4 лингвистические конструкции. А теперь представьте: если против трех-четырех вы используете все четырнадцать приемов, «на раз» определяете психотип и стратегию поведения оппонента.… Кто выйдет победителем в переговорах?

2. Фокус внимания на то – как, а не что говорит клиент.

Мы делаем все, чтобы человек не «ел» слова, а видел суть. Если в вашей жизни случилось такое, что вас задела какая-то шутка или наоборот, высказывание показалось невероятно потрясающим – это значит, что фокус языка и эта стратегия у вас не проработана. Вы его не отслеживаете и попадаете в лапы манипулятора.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

1. Убеждения: структура, выявление, идея фокусов языка.

2. Контексты использования фокусов языка.

3. Пирамида нейрологических уровней и система мышления.

4. Механизмы совмещения логических уровней и пирамиды нейрологических уровней.

5. 14 фокусов языка в гуманистической, боевой, гуру и провокативной стратегиях.

6. Невербальные фокусы языка.

7. «Карате» фокусов языка.

8. Связки фокусов языка и особенность их применения.

9. Структура личности или профайлинг через фокусы языка.

ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ ВЫ

Хотите регулярно побеждать в сложных переговорах.
После прохождения курса вы научитесь выигрывать за счет владения конкретными знаниями и навыками.

Теряли из-за излишнего доверия деньги, бизнес или репутацию.
Вы измените систему мышления, поймете почему люди ведут себя так, а не иначе и сможете влиять на поведение других людей.

Вами часто манипулировали, встраивали чувство вины или стыда, управляли вами, а вам неловко было отказывать.
Поймете механизмы манипуляций и сами сможете легко манипулировать другими людьми или просто противодействовать манипуляции.

Вы просто хотите многое поменять в вашей жизни, стать более уверенным и влиятельным человеком.
На тренинге будет большое количество знаний и инструментов для этого.

ИТАК, ФОКУСЫ ЯЗЫКА ЭТО

Особые речевые техники и технологии, позволяющие побеждать в сложных переговорных ситуациях, убеждать, манипулировать и оказывать влияние на человека, а так же понимать структуру и характер личности человека.

«ФОКУСЫ ЯЗЫКА ЭТО РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА «НАСКВОЗЬ» И «ЧИТАТЬ» ЕГО МЫСЛИ»

150.00 BYN


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться