Скоро Формирование связной речи у детей с нормативным и нарушенным развитием. [Коржевина B. В.]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,090
1,454,158
113
#1
upload_2020-10-22_13-16-7-png.659808


Темы лекций и их программы

8 декабря, вторник, с 13:30 до 16:30 (МСК)

«Диагностика и развитие связной речи: традиционные и инновационные методики»

Диагностика уровня развития связной речи у дошкольников.
Основные диагностические направления:

- выявление репродуктивных возможностей речи детей (пересказ);

- выявление продуктивных речевых возможностей детей (рассказ);

- выявление особенностей построения связного сообщения в условиях частичной заданности смысловых и лексико-синтаксических компонентов высказывания.
Обучение пересказу детей дошкольного возраста:

- методика обучения,

- игры на восстановление последовательности событий,

- сложные формы пересказа и т.д.
Обучение составлению рассказа дошкольников:

- типология рассказов по содержанию и форме,

- подготовка к рассказыванию, репродуктивные вопросы, игровые приемы,

- игры на восстановление порядка картин серии,

- игры эвристического характера,

- игры на развитие замысла,

- творческие рассказы.
Развитие связной речи в младшем школьном возрасте.
Инновационные методы развития связной речи (авторские методики).
10 декабря, четверг, с 13:30 до 16:30 (МСК)

«Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ»

Своеобразие коммуникативной деятельности дошкольников с ОВЗ.
Диалогическое общение как эффективный способ развития связной речи. Организация обучения.
Авторская технология развития связной речи для дошкольников с ОВЗ.

- «Коммуникативная ситуация» как ядро методики.

- Направления коррекционного воздействия.

- Основные приемы и этапы обучения в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

- Способы аудиовизуальной организации материала, их анализ и особенности применения на каждом из этапов обучения.

- Содержание и практическая реализация методики.
Видеофрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи в дошкольной группе с подробным структурным анализом.
Практические разработки по развитию связной речи для дошкольников с ОВЗ во всех возрастных группах.
Лектор курса

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fmersibo.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Fspeakers%2F%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0_0.png%3Fitok%3DqxaqEWpp&hash=e5730c3675152198de0c923887d4672f


Коржевина Валентина Викторовна

Кандидат педагогических наук.
Член Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы.
Доцент кафедры специального дефектологического образования Московского Института Психоанализа.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, работает с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения и сложные комплексные дефекты.
Почетный работник образования.
Автор учебников и статей по логопедии и психологии, учебных программ для высших учебных заведений, учебно-методических пособий, парциальной программы развития социального интеллекта средствами речевой деятельности, технологии по развитию связной речи.
Стаж педагогической деятельности – более 22 лет.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться