Gamecode - XYZ School
Учим программировать для Action игр в Unreal Engine и C++
Чему ты научишься на курсе?
1.Реализовывать основные шутерные механики в Unreal Engine 4
2.Грамотно проходить код-ревью
3.Работать с системой контроля версий Perforce
4.Проходить тестирование
Программа курса:
Спойлер
Часть_1::Введение
Часть_2::Создание персонажа с нуля на С++. Обработка ввода, перемещение персонажа и анимационная система в Unreal Engine.
Часть_3::Оружие
Часть_4::Искусственный интеллект NPC. AI персонажи. AI контроллеры, Blackboards, навигация и дерево поведения
Часть_5::UI, Система инвентаря, Интерактивные объекты и триггеры
Часть_6::Сеть и репликация
Часть_7::Система сохранения в Unreal, Стриминг уровней. (2 недели)
Часть_8::Профилирование и оптимизация в UE4
Кто проводит курс:
Спойлер
Александр Балашкин
// Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege
Свой самый ценный опыт я получил, работая над Rainbow Six Siege. Когда мы сталкивались с проблемой, мы не могли просто поискать решение в гугле. Пришлось быстро научиться задавать правильные вопросы, грамотно проходить код-ревью и тестирование. Всем этим опытом я поделюсь на курсе.
Пакет "Просмотр"
Стоимость до 28 июл - 24500
Стоимость до 28 авг - 30000
Стоимость до 28 сен - 35000
Учим программировать для Action игр в Unreal Engine и C++
Чему ты научишься на курсе?
1.Реализовывать основные шутерные механики в Unreal Engine 4
2.Грамотно проходить код-ревью
3.Работать с системой контроля версий Perforce
4.Проходить тестирование
Программа курса:
Спойлер
Часть_1::Введение
Часть_2::Создание персонажа с нуля на С++. Обработка ввода, перемещение персонажа и анимационная система в Unreal Engine.
Часть_3::Оружие
Часть_4::Искусственный интеллект NPC. AI персонажи. AI контроллеры, Blackboards, навигация и дерево поведения
Часть_5::UI, Система инвентаря, Интерактивные объекты и триггеры
Часть_6::Сеть и репликация
Часть_7::Система сохранения в Unreal, Стриминг уровней. (2 недели)
Часть_8::Профилирование и оптимизация в UE4
Кто проводит курс:
Спойлер
Александр Балашкин
// Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege
Свой самый ценный опыт я получил, работая над Rainbow Six Siege. Когда мы сталкивались с проблемой, мы не могли просто поискать решение в гугле. Пришлось быстро научиться задавать правильные вопросы, грамотно проходить код-ревью и тестирование. Всем этим опытом я поделюсь на курсе.
Пакет "Просмотр"
Стоимость до 28 июл - 24500
Стоимость до 28 авг - 30000
Стоимость до 28 сен - 35000
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться