Голосов: 0
#1
Автор: Геннадий Бабинцев, Ласло Габани
Название: Клуб на миллион (2020)
Описание:
Хочешь доллар по 30 рублей? (внутри кое-что покруче)
У меня для тебя есть классная новость.
В этой статье я ей поделюсь. Но чуть ниже.
А пока давай поговорим о крайне важном моменте…
Ты уже понимаешь, что тема клубов - тренд 2020 года.
Но понимать - не значит сделать, а тем более зарабатывать.
Факт в том, что в любом тренде есть несколько типов людей:
1. Авантюристы
Это те, кто первыми хватаются за тренд, несутся впереди паровоза и зарабатывают на нем максимум. К таким относится Ласло Габани. Он успел зайти в эту тему, пока она не стала мейнстримом.
Кстати, быть среди первых - крайне незавидная участь. Потому что это риск, нет проверенной модели, не на кого посмотреть… В общем, тут выживают сильнейшие! Ласло может об этом часами рассказывать, я уверен.
Из «первой волны» любого тренда выживут максимум 3-5%. Остальных ждет крах.
2. Последователи
Когда ты находишься в состоянии поиска чего-то нового, то традиционно смотришь на более успешные примеры. И вот тут как раз ты можешь без авантюр найти успешный пример и посто последовать ему.
Это все равно, что идти на вершину горы… Куда проще туда отправляться с гидом, который знает каждую деталь маршрута и поможет тебе его пройти с удовольствием. Потому что колоссальную долю риска компенсирует его опыт.
Если хочешь быть в тренде - следуй за тем, кто этот тренд задал и кто в нем смог «выжить». А самое главное - не прощелкай его… Достаточно вспомнить «биткоиновую лихорадку». Когда все кинулись его покупать? Когда каждая собака во дворе знала об этом активе. Заработали те, кто вовремя в тренд зашел.
И да… Их позиции были самыми безопасными - уже было, на кого посмотреть, и застраховать свои риски.
3. Ждуны-мамонты
Эти люди будут вечно ждать и смотреть на других. Они никогда не поверят в то, что им незнакомо. В итоге такие «мамонты» просто умирают… Причем самое интересное в нашем рынке следующее. Следование за трендами - это не вопрос моды, это вопрос выживания.
Хочешь выживать - лови тренд вовремя!
Представь себе…
Если бы ты знал(а), что доллар с 30 рублей взлетит до 70 за пару дней в 2014, ты бы купил(а) его?
У меня есть для тебя то, что принесет куда больше, чем двукратный рост инвестиций…
Речь идет об источнике дохода, который годами будет тебя кормить, сэкономит кучу нервов и вернет тебя в семью (не секрет, что у многих в инфобизе дети забыли, как выглядят родители).
Перед тобой тренд, который пока недооценен - это клубы. Правда это быстро изменится. Если ты не зайдешь в него сейчас, то другие с радостью тебя опередят.
Почему у тебя нет времени откладывать?
- Скоро на всех конференциях спикеры будут рассказывать о клубах
- Потом появится курсы о том, как создавать клубы от кучи гигантов
- Потом такие же курсы будут для новичков
- Потом у каждой «Зинаиды Ивановны» их Хурхуяровки будет свой онлайн-клуб
Итог прост… Игроков больше - денег меньше,
А знаешь, что самое жесткое?
Чем дальше идет тренд - тем ниже качество продукта. Люди начинают хуже покупать, становятся более привередливыми. Кто в рынке с 2011 года помнят тренды онлайн-конференций, 5-дневных марафонов и еще кучу всего, что давным-давно похоронено. И даже не сомневайся… Однажды это случится и с клубами.
Раньше можно было в паблик ВК разместить рекламу за 3000 рублей и собрать в базу 3000 подписчиков. Какие там лиды по 100 рублей?))
И многие говорят: «Ох, вот если бы тогда включиться. Если бы успеть»
Вот сейчас ты можешь оказаться среди тех, кто успеет вовремя!
Ключевых игроков можно пересчитать по пальцам одной руки…
Но очень скоро все изменится.
Вопрос лишь в одном: с тобой или без тебя?
Я не хочу тебя пугать. Всего лишь говорю то, что ты итак знаешь.
Зачем вообще тебе нужен клуб?
Давай разложим по полочкам…
Если ты:
— Заложник вебинаров. Ты живешь от запуска к запуску, в постоянной суете и поиске.
— Рваный доход. Твои доходы не растут стабильно вверх, а имеют эффект американских горок.
— Кассовый разрыв. Твои доходы зависят от количества запусков и проседают, когда их нет.
— Стресс из-за неудачных запусков.
— Тебе невозможно оставить свое дело хотя бы на 1 неделю. Все происходит по сценарию: “Я уехал на 2 недели и все развалилось”.
— Отсутствие денег на рекламу. Для каждого запуска тебе необходимо оплачивать рекламу, которая съедает доходы.
— Беспокойство о деньгах. В голове всегда мысли “ А хватит ли денег?”.
Скажу по-другому… Я хз, нужен ли тебе клуб.
Но точно знаю, что ты хочешь больше свободы и меньше геморроя.
Сейчас ты либо вечно продаешь в лоб, выбираешься из кассовых разрывов и устраиваешь себе вечный ад, либо работаешь в кайф.
Но создавать клуб с нуля и без рецепта - это еще тот геморрой, уж поверь
Фишка в том, что пока широкий рынок не знает «готового рецепта».
И у меня мало желания им делиться открыто. Ведь если это сделать сейчас - куча новичков загорятся этой темой и наломают дров. В итоге у людей пропадет доверие не только к ним, а в целом к модели клубов.
Поэтому я решил сделать кое-что только для своих.
И пригласил лучшего шеф-повара грузинской…
Ой, вернее, клубной кухни! Его клуб приносит свыше 5 миллионов в месяц.
И работает почти на полном автопилоте. Речь, конечно, о Ласло Габани.
Если тебе не нужны все буллиты, офферы, дедлайны и прочая стандартная штука, и ты уже понимаешь всю крутизну идеи -> переходи в лонгрид там подробная инфа и программа с ссылками на оплату.
Название: Клуб на миллион (2020)
Описание:
Хочешь доллар по 30 рублей? (внутри кое-что покруче)
У меня для тебя есть классная новость.
В этой статье я ей поделюсь. Но чуть ниже.
А пока давай поговорим о крайне важном моменте…
Ты уже понимаешь, что тема клубов - тренд 2020 года.
Но понимать - не значит сделать, а тем более зарабатывать.
Факт в том, что в любом тренде есть несколько типов людей:
1. Авантюристы
Это те, кто первыми хватаются за тренд, несутся впереди паровоза и зарабатывают на нем максимум. К таким относится Ласло Габани. Он успел зайти в эту тему, пока она не стала мейнстримом.
Кстати, быть среди первых - крайне незавидная участь. Потому что это риск, нет проверенной модели, не на кого посмотреть… В общем, тут выживают сильнейшие! Ласло может об этом часами рассказывать, я уверен.
Из «первой волны» любого тренда выживут максимум 3-5%. Остальных ждет крах.
2. Последователи
Когда ты находишься в состоянии поиска чего-то нового, то традиционно смотришь на более успешные примеры. И вот тут как раз ты можешь без авантюр найти успешный пример и посто последовать ему.
Это все равно, что идти на вершину горы… Куда проще туда отправляться с гидом, который знает каждую деталь маршрута и поможет тебе его пройти с удовольствием. Потому что колоссальную долю риска компенсирует его опыт.
Если хочешь быть в тренде - следуй за тем, кто этот тренд задал и кто в нем смог «выжить». А самое главное - не прощелкай его… Достаточно вспомнить «биткоиновую лихорадку». Когда все кинулись его покупать? Когда каждая собака во дворе знала об этом активе. Заработали те, кто вовремя в тренд зашел.
И да… Их позиции были самыми безопасными - уже было, на кого посмотреть, и застраховать свои риски.
3. Ждуны-мамонты
Эти люди будут вечно ждать и смотреть на других. Они никогда не поверят в то, что им незнакомо. В итоге такие «мамонты» просто умирают… Причем самое интересное в нашем рынке следующее. Следование за трендами - это не вопрос моды, это вопрос выживания.
Хочешь выживать - лови тренд вовремя!
Представь себе…
Если бы ты знал(а), что доллар с 30 рублей взлетит до 70 за пару дней в 2014, ты бы купил(а) его?
У меня есть для тебя то, что принесет куда больше, чем двукратный рост инвестиций…
Речь идет об источнике дохода, который годами будет тебя кормить, сэкономит кучу нервов и вернет тебя в семью (не секрет, что у многих в инфобизе дети забыли, как выглядят родители).
Перед тобой тренд, который пока недооценен - это клубы. Правда это быстро изменится. Если ты не зайдешь в него сейчас, то другие с радостью тебя опередят.
Почему у тебя нет времени откладывать?
- Скоро на всех конференциях спикеры будут рассказывать о клубах
- Потом появится курсы о том, как создавать клубы от кучи гигантов
- Потом такие же курсы будут для новичков
- Потом у каждой «Зинаиды Ивановны» их Хурхуяровки будет свой онлайн-клуб
Итог прост… Игроков больше - денег меньше,
А знаешь, что самое жесткое?
Чем дальше идет тренд - тем ниже качество продукта. Люди начинают хуже покупать, становятся более привередливыми. Кто в рынке с 2011 года помнят тренды онлайн-конференций, 5-дневных марафонов и еще кучу всего, что давным-давно похоронено. И даже не сомневайся… Однажды это случится и с клубами.
Раньше можно было в паблик ВК разместить рекламу за 3000 рублей и собрать в базу 3000 подписчиков. Какие там лиды по 100 рублей?))
И многие говорят: «Ох, вот если бы тогда включиться. Если бы успеть»
Вот сейчас ты можешь оказаться среди тех, кто успеет вовремя!
Ключевых игроков можно пересчитать по пальцам одной руки…
Но очень скоро все изменится.
Вопрос лишь в одном: с тобой или без тебя?
Я не хочу тебя пугать. Всего лишь говорю то, что ты итак знаешь.
Зачем вообще тебе нужен клуб?
Давай разложим по полочкам…
Если ты:
— Заложник вебинаров. Ты живешь от запуска к запуску, в постоянной суете и поиске.
— Рваный доход. Твои доходы не растут стабильно вверх, а имеют эффект американских горок.
— Кассовый разрыв. Твои доходы зависят от количества запусков и проседают, когда их нет.
— Стресс из-за неудачных запусков.
— Тебе невозможно оставить свое дело хотя бы на 1 неделю. Все происходит по сценарию: “Я уехал на 2 недели и все развалилось”.
— Отсутствие денег на рекламу. Для каждого запуска тебе необходимо оплачивать рекламу, которая съедает доходы.
— Беспокойство о деньгах. В голове всегда мысли “ А хватит ли денег?”.
Скажу по-другому… Я хз, нужен ли тебе клуб.
Но точно знаю, что ты хочешь больше свободы и меньше геморроя.
Сейчас ты либо вечно продаешь в лоб, выбираешься из кассовых разрывов и устраиваешь себе вечный ад, либо работаешь в кайф.
Но создавать клуб с нуля и без рецепта - это еще тот геморрой, уж поверь
Фишка в том, что пока широкий рынок не знает «готового рецепта».
И у меня мало желания им делиться открыто. Ведь если это сделать сейчас - куча новичков загорятся этой темой и наломают дров. В итоге у людей пропадет доверие не только к ним, а в целом к модели клубов.
Поэтому я решил сделать кое-что только для своих.
И пригласил лучшего шеф-повара грузинской…
Ой, вернее, клубной кухни! Его клуб приносит свыше 5 миллионов в месяц.
И работает почти на полном автопилоте. Речь, конечно, о Ласло Габани.
Если тебе не нужны все буллиты, офферы, дедлайны и прочая стандартная штука, и ты уже понимаешь всю крутизну идеи -> переходи в лонгрид там подробная инфа и программа с ссылками на оплату.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: