Скоро Глубокое обучение: GANы и вариационные автокодировщики (Часть 3 из 3)

Moderator
29 Мар 2020
258,568
1,012,614
113
#1
Автор: Lazy Programmer Inc.

Формат: Видео

Продолжительность: ~ 7.5 часов

Перевод: Красный Кут

Тип перевода: Транскрибация с русским переводом

Всего: 53 видео лекции

Дата выдачи курса 25.05.20

ЧАСТЬ 1 из 3

ЧАСТЬ 2 из 3

screenshot_16-png.578853


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

– изучите основные принципы генеративных моделей;

– построение вариационного автокодировщика в Theano и TensorFlow;

– построение GAN (генеративно-состязательной сети) в Theano и TensorFlow.

ТРЕБОВАНИЯ

– знать, как построить нейронную сеть в Theano и/или TensorFlow;

– теория вероятностей;

– многофакторное счисление;

– Numpy и т. д.

ОПИСАНИЕ

В последнее время вариационные автокодировщики и GANы стали двумя наиболее

интересными разработками в глубоком и машинном обучении. Ян ЛеКун, первопроходец

глубокого обучения, заявил, что наиболее важной разработкой последних лет стало

состязательное обучение, касающееся GANов. GAN расшифровывается как генеративно-

состязательная сеть, где две нейронные сети соревнуются друг с другом.

Что такое обучение без учителя? Обучение без учителя означает, что мы не стараемся

сопоставить входные данные с целевыми переменными, а просто пытаемся изучить

структуру входных данных. Изучив эту структуру, мы можем сделать ряд замечательных

вещей. Одним из примеров является генерация стихов – мы уже проходили этот пример в

прошлом. Но поэзия – вещь очень специфическая, а как насчёт письма вообще?

Если мы сможем изучить структуру языка, то сможем и генерировать любого рода

текст. Действительно, крупные компании вкладывают большие суммы денег в исследования

того, как машины могли бы писать новости.

Но что, если мы вернёмся к поэзии и уберём слова? Тогда мы получим искусство в

целом. Изучая структуру искусства, мы можем создавать новые произведения искусства.

А как насчёт искусства звуков? Если мы изучим структуру музыки, то сможем

создавать новую музыку. Представьте себе ситуацию, когда топ-40 хитов на радио являются

песнями, написанные в большей степени роботами, чем людьми!

Возможности – просто безграничные!

У вас может возникнуть вопрос: «Чем этот курс отличается от первого курса по

глубокому обучению без учителя?» В том первом курсе мы тоже старались изучить

структуру данных, но по несколько другим причинам. Мы изучали структуру данных с

целью улучшить обучение с учителем, что, как было продемонстрировано, вполне возможно.

В этом новому курсе мы изучаем структуру данных с целью получить результат,

отображающий исходные данные. Это замечательно само по себе, но мы также используем

идеи байесовского машинного обучения, обучения с подкреплением и теории игр. Это будет

ещё чудеснее!

Спасибо за внимание и до встречи на занятиях!


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться