Google Ads. Никакой воды, только ROAS [Тариф Premium] [Targetorium] [Андрей Шушковский]
Google Ads No bullshit, only ROAS
Язык украинский
*ROAS — это общепринятая аббревиатура «окупаемость расходов на рекламу
Мы уверены, что невозможно стать специалистом, опираясь только на теорию.
Поэтому данный курс построен по принципу practice-first.
Чему вы научитесь после 8 модулей и практических заданий:
Эффективно работать с каналами трафика: Google Search, Google Shopping, Performance Max.
Делать технические настройки аккаунтов, аналитики, аудиторий, конверсий и др.
Собирать, кластеризовать и фильтровать поисковые запросы.
Писать и тестировать кликабельные объявления.
Проводить рыночный анализ на основе существующего спроса.
Правильно масштабировать и оптимизировать кампании.
Находить «точку баланса» — бюджет, при котором максимизируется прибыль.
Работать с современными автоматизированными типами кампаний, где почти нет ручных настроек.
Курс будет полезен:
Новичкам уровня Junior (от 3 месяцев опыта в профессии)
Получите собственный опыт и сможете учиться на чужих кейсах и ошибках. Это сэкономит годы жизни и тысячи долларов для компании.
Опытным специалистам по Google-рекламе
Курс структурирует знания, уберёт пробелы и покажет актуальные практики 2025 года. Те навыки, которыми вы пока не владеете, станут толчком для карьерного роста.
Специалистам в digital-маркетинге
Если вы работаете с Meta, SEO или контентом, курс поможет освоить Google Ads — источник трафика №1 для digital-бизнеса.
Affiliate-командам
Углубите понимание механик Google Ads, аналитики и увеличите маржинальность при работе с офферами.
Что вас ждёт:
Структурная и доступная подача материала (без «воды»).
Авторские кейсы и наработки.
Проект-план по запуску рекламы «под ключ».
Обратная связь по домашним заданиям.
Поддержка в течение курса и возможность задавать вопросы спикеру.
Программа:
Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
Модуль 1. Настройка конверсий как ключ к оптимизации кампаний
Модуль 2. Продвижение в Google Search. Конвертируем горячий спрос в продажи
Live Q&A — сессия 1
Модуль 3. Сбор и кластеризация поисковых запросов
Воркшоп. Оценка потенциала новой ниши через поисковые запросы
Модуль 4. Создание объявлений, которые будут привлекать внимание
Live Q&A — сессия 2
Модуль 5. Освоение Google Shopping. Самый эффективный инструмент для e-commerce бизнеса
Воркшоп. Доконверсия пользователей через ремаркетинг
Модуль 6. Приборкание Performance Max. Как управлять кампанией, в которой нет ручных настроек
Live Q&A — сессия 3
Модуль 7. Управление рекламой на основе данных
Воркшоп. Репортинг в GA4 под ключ
Модуль 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
Live Q&A — сессия 4
Финальная встреча. Как монетизировать полученные знания
Спойлер: Программа подробно
Автор Андрей Шушковский
Практик з 9-річним досвідом у digital-маркетингу
VP of Marketing в Artesa Group
Ex-PPC Lead в SKELAR
Имеет премиальную поддержку от Google (LCS support)
Ведёт проекты с бюджетом от $50.000 в месяц
Тариф Premium
Программа курса Google Ads
9 учебных лекций / более 20 часов занятий с практическими заданиями: занятия в прямом эфире и в записи
Доступ к личному кабинету
Просмотр лекций и дополнительных материалов курса на любом устройстве в удобное время
Презентации к каждой лекции
PDF-презентации к каждому модулю с дополнительными материалами к ним
Проект-план
Документ, сопровождающий обучение
Цена 80500 руб. (999 долларов)
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться