Скоро Google Search i-Formula (дополнение до тарифа MASTER) [Игорь Ивицкий]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,950
1,435,332
113
#1
Google Search i-Formula (дополнение до тарифа MASTER) [Игорь Ивицкий]



Это дополнение для тарифа PRO до тарифа MASTER.
На тариф PRO собирались

Что такое i-Formula?
это не просто набор знаний, а ментальная модель мышления в рекламе на основе 18-летнего опыта
превратите каждый вложенный $ в рекламу → на прибыль
Модель запуска рекламы, которая приносит миллионы рекламодателям по всей планете и получает награды на конференциях
Глубокое понимание алгоритмов Googleот PhD-математика позволит вам не просто настраивать рекламу, а предсказывать поведение алгоритмов Google наперед и избежать ошибок
Инсайдерские кейсы и стратегии экспертов мирового уровня, которые используют их в своих проектах и получают конкурентное преимущество
Вам нужен этот курс
Если вы устали терять деньги на неэффективной рекламе и хотите научиться мыслить как топ-рекламодатели
Предпринимателям и маркетологам, у которых реклама это головная боль: бюджет незаметно сливается, клиентов мало, конкуренты вытесняют, а сотрудники и внешние подрядчики не дают результат
Новичкам и тем, кто только начинает свой путь в Google Ads и не хочет совершить ошибки, которые потом обойдутся слишком дорого
Агентствам и фрилансерам, которые ищут способ как удвоить свой чек для клиентов, используя эксклюзивные закрытые методики в рекламе
Почему вам нужен этот курс прямо сейчас
Реклама "старого мира" не работает -
чем дольше вы ждете, пытаясь найти ценную информацию в ютубе/блогах, тем больше отстаёте и теряете в клиентах и прибыли. И ваш бизнес рискует оказаться за бортом.
Растущая конкуренция -
без глубокого понимания алгоритмов Google Ads и защитных стратегий, вы будете постоянно сливать деньги на нецелевые клики, фейковые лиды и неэффективные кампании.
Синергия рекламы с AI инструментами -
пока другие только начинают осознавать мощь AI в рекламе, научитесь использовать это для вашего бизнеса и получите огромное преимущество
Программа (дополнительные модули):

Модуль 15. Бизнес-Оракул
Урок 1. Инициализация Оракула
Урок 2. Конкурентная разведка
Урок 3. Сканирование будущего
Урок 4. Карта медиа-поля и нарративов
Урок 5. Анализ внешней среды
Урок 6. Денежные потоки
Урок 7. Синтез Оракула
Модуль 16. Секретные тактики с закрытых мероприятий
Урок 1. N-gram анализ
Урок 2. Поисковая реклама на основе фида
Урок 3. Шпионство за конкурентами
Урок 4. Custom-метрики
Урок 5. Кастомизаторы объявлений
Модуль 17. Секреты рекламы по всей планете
Урок 1. Группировка стран
Урок 2. Geo-матрица
Урок 3. Часовые пояса и Алгоритм
Урок 4. Языковые нюансы
Урок 5. Таргетинг на экспатов
Урок 6. Адаптация под культурный код
Модуль 18. Делегирование рекламы
Урок 1. Философия делегирования
Урок 2. Как искать исполнителя
Урок 3. Ключевые метрики для контроля
Урок 4. Дерево решений
Урок 5. Модели оплаты
Урок 6. Безопасность и контроль
Урок 7. Масштабирование и тест
Модуль 19. Мультиканальная синергия
Урок 1. Взаимное усиление каналов рекламы
Урок 2. Стратегия "Визуальное сито"
Урок 3. Генерация спроса через YouTube Ads
Урок 4. Аудитории по поисковым запросам
Урок 5. Прогрев посетителей баннерами
Урок 6. Прогрев посетителей через видео
Урок 7. Рекламные клещи
Модуль 20. Стратегии для Премиум продуктов
Урок 1. Психология VIP-клиента
Урок 2. Построение авторитета
Урок 3. Рекламный фильтр
Урок 4. Многошаговые воронки
Урок 5. Стратегия "Эксклюзивности"
Урок 6. Работа с личным брендом
Урок 7. Измерение эффективности в премиум-сегменте
Модуль 21. Защита от фейк-лидов и спама
Урок 1. Анатомия фейк-лида
Урок 2. Скрытая угроза спам-лидов
Урок 3. Техническая защита формы
Урок 4. Превентивная защита
Урок 5. Оптимизация на уровне рекламы
Урок 6. Валидация и верификация лидов
Урок 7. Комплексная система защиты
Цену проставить организатор


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться