Городской пейзаж и прикладная перспектива
Елизавета Залегина
26 сентября 2020
«Перспектива не госпожа, а служанка. Поэтому, мы нарисуем городской пейзаж с её помощью, но без страха что-то нарушит» - новая онлайн-практика с Елизаветой Залегиной.
Что будет?
Используем теоретические знания на практике и сможем понять, что законы прямой перспективы не так уж и сложны. Цель данной практики изучить все, что касается грамотного рисования города. Без грубых/глупых ошибок пресловутой перспективы. Линейной и световоздушной.
Узнаем, как безошибочно определять уровень своих глаз и точку зрения, в условиях отсутствия очевидного горизонта. И вообще, узнаем, насколько это важно, и как этим пользоваться
Мы узнаем, как безошибочно определять уровень своих глаз и точку зрения, в условиях отсутствия очевидного горизонта. И вообще, узнаем, насколько это важно, и как этим пользоваться.
Особое внимание уделим понятию композиционный мотив,
изучим грамотным алгоритмам действий на архитектурном мотиве, проговорим типичные ошибки в этой связи.
Узнаем, как зависит рисование людей (стаффаж) и транспорта, от понимания законов перспективы.
Итогом послужит акварельная работа с уютным городским сюжетом.
В технике Гризайль с подкраской. (две краски)
Елизавета Залегина
26 сентября 2020
«Перспектива не госпожа, а служанка. Поэтому, мы нарисуем городской пейзаж с её помощью, но без страха что-то нарушит» - новая онлайн-практика с Елизаветой Залегиной.
Что будет?
Используем теоретические знания на практике и сможем понять, что законы прямой перспективы не так уж и сложны. Цель данной практики изучить все, что касается грамотного рисования города. Без грубых/глупых ошибок пресловутой перспективы. Линейной и световоздушной.
Узнаем, как безошибочно определять уровень своих глаз и точку зрения, в условиях отсутствия очевидного горизонта. И вообще, узнаем, насколько это важно, и как этим пользоваться
Мы узнаем, как безошибочно определять уровень своих глаз и точку зрения, в условиях отсутствия очевидного горизонта. И вообще, узнаем, насколько это важно, и как этим пользоваться.
Особое внимание уделим понятию композиционный мотив,
изучим грамотным алгоритмам действий на архитектурном мотиве, проговорим типичные ошибки в этой связи.
Узнаем, как зависит рисование людей (стаффаж) и транспорта, от понимания законов перспективы.
Итогом послужит акварельная работа с уютным городским сюжетом.
В технике Гризайль с подкраской. (две краски)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться