Скоро "Гостеприимство" в бизнесе [Анна Ендриховская] [N.E.W.]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,268
1,423,311
113
#1
Анна Ендриховская,

шеф-консьерж Moss Boutique Hotel

Instagram: @aendrihovskaia

Анна Ендриховская – шеф-консьерж Moss Boutique hotel, член международной Ассоциации консьержей Les Clefs d'Or, трендсеттер. В 2013 году была признана лучшим молодым консьержем мира по версии Les Clefs d'Or, в 2015 – лучшим консьержем Москвы.

Основательница Bureau Magoo, hospitality and experience agency.

Любовь клиентов: метод гостеприимстваИскренняя забота о людях, открытость, человеческий аспект в бизнесе – компании, способные выстроить данные процессы, обладают особой магией. Гостиничный бизнес – выстроенная система работы с клиентами. За годы работы в этой нише у Анны накопился богатый опыт работы с клиентами разного уровня.

Как выстроить систему лояльности, чтобы клиент почувствовал себя важным и нужным? Как сделать так, чтобы он возвращался снова и снова? Как выстроить долгосрочные, доверительные отношения?

Анна поделится советами на примере российских и международных кейсов.40 минут новых идей, вдохновения, инсайтов и погружения в заданную тему

Вы узнаете:

1. О главных составляющих термина "гостеприимство" в бизнесе

2. О трендах в нише "гостеприимство" и самых ярких кейсах в мире

3. О том, как выстроить систему лояльности так, чтобы гость был доволен


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться