Готовность к школе. Метазнания [TimePad] [Анна Полищук]
“Готовность к школе. Метазнания” — четкая система для тех, кто хочет разобраться во всех аспектах подготовки ребенка к обучению в школе с точки зрения нейропсихологии. На этом семинаре вы получите конкретные рекомендации о том, как выбрать школу, учителя и программу. А главное, как и когда закладывается готовность ребенка к новому этапу в жизни.
Программа семинара опирается на самые частые вопросы о детской адаптации и трудностях подготовки к школе, которые собирались в процессе общения с родителями более чем на 800 часов нейропсихологических диагностик ежегодно.
Продолжительность семинара — 5 часов, включая перерыв (спикер оставляет за собой право задержать семинар на 1 час).
Для кого:
Семинар предназначен для родителей, которые:
задумываются о будущем своего ребенка.
сомневаются, нужна ли подготовка к школе и какая именно.
хотят понять, на что обращать внимание в дошкольном возрасте.
не знают о том, как нужно выбирать школу, программу и учителя.
стремятся заранее узнать о нюансах подготовки ребенка с точки зрения нейропсихологии.
Для специалистов, педагогов, учителей и воспитателей, которые:
регулярно сталкиваются с дезадаптацией и неготовностью детей к школьному обучению.
хотят эффективно помочь детям на этапах готовности и адаптации.
хотели бы стать надежной опорой для родителей, готовящих своих детей в 1 класс.
Обсуждаемые вопросы.
Семинар разделен на 3 блока:
Блок 1. Самая актуальная информация о готовности ребенка к школе и особенностях дошкольных занятий. В каком возрасте отдавать ребенка в 1 класс.
Что значит “готовность” или “неготовность” ребенка к школе. Опорные точки.
Какая программа обучения подходит именно вашему ребенку.
Как определить, что ребенок готов к школе. Главные параметры развития.
“Учитель или школа?”. На что делать упор в выборе.
С какого возраста готовить ребенка к школе? Психофизиологический подход.
Что дает детский сад? Какие занятие нужны, а какие противопоказаны ребенку до школы. Какие последствия несут детсадовские программы, не учитывающие особенности детской нейропсихологии.
Блок 2. Метазнания. Адаптация и мотивация.
Ценности родителя и ценности ребенка. Как не сделать ошибок.
Навыки общения с учителями и сверстниками.
Классный кабинет. Что можно улучшить?
Ребенок и школа. Адаптация.
Трудности детей с особенностями развития (гиперактивные, медлительные, леворукие дети)
Блок 3. Метазнания. Как сделать пребывание ребенка в школе продуктивным.
Техники запоминания и работы с информацией.
Инструменты для организации учебного процесса.
Особенности работы за компьютером.
Как помочь ребенку выстроить систему “школа — дом — кружки”.
“Готовность к школе. Метазнания” — четкая система для тех, кто хочет разобраться во всех аспектах подготовки ребенка к обучению в школе с точки зрения нейропсихологии. На этом семинаре вы получите конкретные рекомендации о том, как выбрать школу, учителя и программу. А главное, как и когда закладывается готовность ребенка к новому этапу в жизни.
Программа семинара опирается на самые частые вопросы о детской адаптации и трудностях подготовки к школе, которые собирались в процессе общения с родителями более чем на 800 часов нейропсихологических диагностик ежегодно.
Продолжительность семинара — 5 часов, включая перерыв (спикер оставляет за собой право задержать семинар на 1 час).
Для кого:
Семинар предназначен для родителей, которые:
задумываются о будущем своего ребенка.
сомневаются, нужна ли подготовка к школе и какая именно.
хотят понять, на что обращать внимание в дошкольном возрасте.
не знают о том, как нужно выбирать школу, программу и учителя.
стремятся заранее узнать о нюансах подготовки ребенка с точки зрения нейропсихологии.
Для специалистов, педагогов, учителей и воспитателей, которые:
регулярно сталкиваются с дезадаптацией и неготовностью детей к школьному обучению.
хотят эффективно помочь детям на этапах готовности и адаптации.
хотели бы стать надежной опорой для родителей, готовящих своих детей в 1 класс.
Обсуждаемые вопросы.
Семинар разделен на 3 блока:
Блок 1. Самая актуальная информация о готовности ребенка к школе и особенностях дошкольных занятий. В каком возрасте отдавать ребенка в 1 класс.
Что значит “готовность” или “неготовность” ребенка к школе. Опорные точки.
Какая программа обучения подходит именно вашему ребенку.
Как определить, что ребенок готов к школе. Главные параметры развития.
“Учитель или школа?”. На что делать упор в выборе.
С какого возраста готовить ребенка к школе? Психофизиологический подход.
Что дает детский сад? Какие занятие нужны, а какие противопоказаны ребенку до школы. Какие последствия несут детсадовские программы, не учитывающие особенности детской нейропсихологии.
Блок 2. Метазнания. Адаптация и мотивация.
Ценности родителя и ценности ребенка. Как не сделать ошибок.
Навыки общения с учителями и сверстниками.
Классный кабинет. Что можно улучшить?
Ребенок и школа. Адаптация.
Трудности детей с особенностями развития (гиперактивные, медлительные, леворукие дети)
Блок 3. Метазнания. Как сделать пребывание ребенка в школе продуктивным.
Техники запоминания и работы с информацией.
Инструменты для организации учебного процесса.
Особенности работы за компьютером.
Как помочь ребенку выстроить систему “школа — дом — кружки”.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться