Скоро Готовность к школе. Метазнания [TimePad] [Анна Полищук]

Moderator
29 Мар 2020
271,552
1,079,376
113
#1
Готовность к школе. Метазнания [TimePad] [Анна Полищук]

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fb.radikal.ru%2Fb41%2F2007%2F76%2Fe09135f37886.png&hash=ea8e1dd407e10c8a474a4644be143b29


“Готовность к школе. Метазнания” — четкая система для тех, кто хочет разобраться во всех аспектах подготовки ребенка к обучению в школе с точки зрения нейропсихологии. На этом семинаре вы получите конкретные рекомендации о том, как выбрать школу, учителя и программу. А главное, как и когда закладывается готовность ребенка к новому этапу в жизни.

Программа семинара опирается на самые частые вопросы о детской адаптации и трудностях подготовки к школе, которые собирались в процессе общения с родителями более чем на 800 часов нейропсихологических диагностик ежегодно.

Продолжительность семинара — 5 часов, включая перерыв (спикер оставляет за собой право задержать семинар на 1 час).

Для кого:

Семинар предназначен для родителей, которые:

задумываются о будущем своего ребенка.

сомневаются, нужна ли подготовка к школе и какая именно.

хотят понять, на что обращать внимание в дошкольном возрасте.

не знают о том, как нужно выбирать школу, программу и учителя.

стремятся заранее узнать о нюансах подготовки ребенка с точки зрения нейропсихологии.

Для специалистов, педагогов, учителей и воспитателей, которые:

регулярно сталкиваются с дезадаптацией и неготовностью детей к школьному обучению.

хотят эффективно помочь детям на этапах готовности и адаптации.

хотели бы стать надежной опорой для родителей, готовящих своих детей в 1 класс.

Обсуждаемые вопросы.

Семинар разделен на 3 блока:

Блок 1. Самая актуальная информация о готовности ребенка к школе и особенностях дошкольных занятий. В каком возрасте отдавать ребенка в 1 класс.

Что значит “готовность” или “неготовность” ребенка к школе. Опорные точки.

Какая программа обучения подходит именно вашему ребенку.

Как определить, что ребенок готов к школе. Главные параметры развития.

“Учитель или школа?”. На что делать упор в выборе.

С какого возраста готовить ребенка к школе? Психофизиологический подход.

Что дает детский сад? Какие занятие нужны, а какие противопоказаны ребенку до школы. Какие последствия несут детсадовские программы, не учитывающие особенности детской нейропсихологии.

Блок 2. Метазнания. Адаптация и мотивация.

Ценности родителя и ценности ребенка. Как не сделать ошибок.

Навыки общения с учителями и сверстниками.

Классный кабинет. Что можно улучшить?

Ребенок и школа. Адаптация.

Трудности детей с особенностями развития (гиперактивные, медлительные, леворукие дети)

Блок 3. Метазнания. Как сделать пребывание ребенка в школе продуктивным.

Техники запоминания и работы с информацией.

Инструменты для организации учебного процесса.

Особенности работы за компьютером.

Как помочь ребенку выстроить систему “школа — дом — кружки”.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться