Одно из направления моей деятельности – грузоперевозки, в данной сфере очень много посредников, этот момент дико бесит грузоперевозчиков. И за это сильно переплачивают грузовладельцы, не говоря уже о том, что работать без посредников намного удобнее обоим сторонам. Постараюсь кратко описать как работает система в грузоперевозках:
1) Грузовладелец звонит диспетчеру (часто даже если он думает что звонит к перевозчику, он все равно попадает к посредникам)
2) Диспетчер выкладывает этот заказ на определенный ресурс (представленный на этой складчине), где тусуется куча таких же диспетчеров грузоперевозчиков, но выложив заказ, этот диспетчер себе забрал уже 20-30% от заказа на этом этапе
3) Этот заказ берет либо такой же диспетчер, напрямую работающий с водителями, откусив еще «кусок пирога», либо сам водитель, либо работодатель зарплатного водителя.
Таким образом, до грузоперевозчика/водителя доходит совсем немного и, порой, эти диспетчера зарабатывают больше водителей (учитывая чистую прибыль) на одном и том же заказе. Вся вышеописанная схема меня не слабо раздражает как грузоперевозчика и поэтому я решил «почему бы не донести до грузовладельцев эту информацию через складчину и заработать еще и на этом свою копеечку». Далее к сути дела и к описанию того, что даст Вам эта складчина...
Эта складчина будет полезна как тем, кому нужно перевезти, или перевозить периодически груз как по городу, так и по всей РФ, так и за пределами РФ от 50кг до 40.000кг, то есть как грузовладельцам, так и грузоперевозчикам. А также тем кто хочет попробовать себя в диспетчерировании, или понять как работают диспетчера в грузоперевозках.
Окупаемость складчины – менее 1 небольшой перевозки!
С помощью этой складчины Вы сможете:
1) Если Вы грузовладелец, то сможете хорошо сэкономить (до 70%) на грузоперевозке и быстро найти грузоперевозчика, который довезет ваш заказ на порядок быстрее и дешевле любой транспортной компании;
2) Понять схему работы диспетчером и получить подработку диспетчером (доходы хорошие, затраты времени небольшие);
3) Найти огромное количество заказов если Вы грузоперевозчик и сократить расстояния езды пустым до 0, или почти до 0;
4) Уехать в отдохнуть на юг за чужой счет (правда на своей/арендной газели
.
В эту складчину входит:
1) Сервис, необходимый для работы;
2) Схема работы как грузовладельца + формы необходимых документов для работы в пределах РФ;
3) Схема работы диспетчером + формы необходимых документов для работы в пределах РФ;
Для примера, за последний рейс 5 заказов… Первый заказ 36000, из них 8000 комиссия диспетчера; 16000, из них 4000; сколько комиссии было с остальных заказов не выяснили, но как пример думаю примерно понятно.
4) Схема работы как грузоперевозчика + формы необходимых документов для работы в пределах РФ.
Также сразу уточню, что опыт у меня есть на данный момент по работе как грузовладелец и как грузоперевозчик, как диспетчер я не работал, только собираюсь. Но хорошо представляю как работают диспетчера в силу того что все время приходится с ними работать.
Сам курс содержит мало информации в силу того что сайт максимально прост и интуитивно понятен, но при этом все обещанное на этом сайте я гарантирую. Также помогу ответами в ЛС. По большинству вопросов, которые могут у Вас возникнуть, Вы сможете найти развернутый ответ на ютубе. На изучение темы у Вас уйдет не более 1 часа как у грузовладельца, не более 3 часов если Вы грузоперевозчик и не более 7 часов если Вы диспетчер.
Краткое описание принципа работы предлагаемого сервиса.
Сервис представляет собой сайт с возможностью работы через приложение на андроиде, на котором зарегистрировано более 105.000 перевозчиков, диспетчеров и грузовладельцев, большая часть из которых работают там профессионально. Грузовладельцы вправе поставить любую стоимость на свой груз, дальше этот заказ берет заинтересованный грузоперевозчик и они составляют договор. Это не колхозный сайт, где в день выстреливает пара заказов, тут действительно огромное количество заказчиков и исполнителей. Для того чтобы работать на сайте как диспетчер или грузоперевозчик необходимо быть ООО или ИП, грузовладельцем может быть и обычное физическое лицо. Также грузовладельцы и диспетчера могут работать на сайте бесплатно, для нормальной работы грузоперевозчиком по всей РФ лучше оплатить специальный доступ (не более 1500 рублей в мес.). Каждый участник сервиса имеет отзывы, так что при выборе грузоперевозчика по отзывам, за свой груз можно быть спокойным, репутация на этом сервисе очень важна для любого участника.
Приведу примеры цен, по которым Вы смогли бы перевезти груз без этой схемы и с ней:
1) Переезд Ижевск – Москва (газель 4м), при условии загруженности авто на до 75% – 25.000 без схемы/10.000-15.000 по схеме;
2) Груз 1,5 тонны, 10м3, Ижевск - Санкт-Петербург 35.000/10.000-20.000.
Также возможна оплата с отсрочкой до 30 дней.
Итог: цены ниже рыночных до 70%, разница с рыночными ценами зависит от таких параметров как нужная срочность и скорость доставки, объем, от того откуда и куда ехать, и множество других параметров, вплоть до настроения грузоперевозчика. Иногда (надеясь на водителя, которому нужно просто добраться куда ему надо не пустым) можно перевезти груз еще дешевле, все зависит от обстоятельств и больше всего от времени, которое у Вас есть на пересылку груза. Также в выходные можно отправить груз немного дешевле, так как в выходные резко падает спрос.
1) Грузовладелец звонит диспетчеру (часто даже если он думает что звонит к перевозчику, он все равно попадает к посредникам)
2) Диспетчер выкладывает этот заказ на определенный ресурс (представленный на этой складчине), где тусуется куча таких же диспетчеров грузоперевозчиков, но выложив заказ, этот диспетчер себе забрал уже 20-30% от заказа на этом этапе
3) Этот заказ берет либо такой же диспетчер, напрямую работающий с водителями, откусив еще «кусок пирога», либо сам водитель, либо работодатель зарплатного водителя.
Таким образом, до грузоперевозчика/водителя доходит совсем немного и, порой, эти диспетчера зарабатывают больше водителей (учитывая чистую прибыль) на одном и том же заказе. Вся вышеописанная схема меня не слабо раздражает как грузоперевозчика и поэтому я решил «почему бы не донести до грузовладельцев эту информацию через складчину и заработать еще и на этом свою копеечку». Далее к сути дела и к описанию того, что даст Вам эта складчина...
Эта складчина будет полезна как тем, кому нужно перевезти, или перевозить периодически груз как по городу, так и по всей РФ, так и за пределами РФ от 50кг до 40.000кг, то есть как грузовладельцам, так и грузоперевозчикам. А также тем кто хочет попробовать себя в диспетчерировании, или понять как работают диспетчера в грузоперевозках.
Окупаемость складчины – менее 1 небольшой перевозки!
С помощью этой складчины Вы сможете:
1) Если Вы грузовладелец, то сможете хорошо сэкономить (до 70%) на грузоперевозке и быстро найти грузоперевозчика, который довезет ваш заказ на порядок быстрее и дешевле любой транспортной компании;
2) Понять схему работы диспетчером и получить подработку диспетчером (доходы хорошие, затраты времени небольшие);
3) Найти огромное количество заказов если Вы грузоперевозчик и сократить расстояния езды пустым до 0, или почти до 0;
4) Уехать в отдохнуть на юг за чужой счет (правда на своей/арендной газели
В эту складчину входит:
1) Сервис, необходимый для работы;
2) Схема работы как грузовладельца + формы необходимых документов для работы в пределах РФ;
3) Схема работы диспетчером + формы необходимых документов для работы в пределах РФ;
Для примера, за последний рейс 5 заказов… Первый заказ 36000, из них 8000 комиссия диспетчера; 16000, из них 4000; сколько комиссии было с остальных заказов не выяснили, но как пример думаю примерно понятно.
4) Схема работы как грузоперевозчика + формы необходимых документов для работы в пределах РФ.
Также сразу уточню, что опыт у меня есть на данный момент по работе как грузовладелец и как грузоперевозчик, как диспетчер я не работал, только собираюсь. Но хорошо представляю как работают диспетчера в силу того что все время приходится с ними работать.
Сам курс содержит мало информации в силу того что сайт максимально прост и интуитивно понятен, но при этом все обещанное на этом сайте я гарантирую. Также помогу ответами в ЛС. По большинству вопросов, которые могут у Вас возникнуть, Вы сможете найти развернутый ответ на ютубе. На изучение темы у Вас уйдет не более 1 часа как у грузовладельца, не более 3 часов если Вы грузоперевозчик и не более 7 часов если Вы диспетчер.
Краткое описание принципа работы предлагаемого сервиса.
Сервис представляет собой сайт с возможностью работы через приложение на андроиде, на котором зарегистрировано более 105.000 перевозчиков, диспетчеров и грузовладельцев, большая часть из которых работают там профессионально. Грузовладельцы вправе поставить любую стоимость на свой груз, дальше этот заказ берет заинтересованный грузоперевозчик и они составляют договор. Это не колхозный сайт, где в день выстреливает пара заказов, тут действительно огромное количество заказчиков и исполнителей. Для того чтобы работать на сайте как диспетчер или грузоперевозчик необходимо быть ООО или ИП, грузовладельцем может быть и обычное физическое лицо. Также грузовладельцы и диспетчера могут работать на сайте бесплатно, для нормальной работы грузоперевозчиком по всей РФ лучше оплатить специальный доступ (не более 1500 рублей в мес.). Каждый участник сервиса имеет отзывы, так что при выборе грузоперевозчика по отзывам, за свой груз можно быть спокойным, репутация на этом сервисе очень важна для любого участника.
Приведу примеры цен, по которым Вы смогли бы перевезти груз без этой схемы и с ней:
1) Переезд Ижевск – Москва (газель 4м), при условии загруженности авто на до 75% – 25.000 без схемы/10.000-15.000 по схеме;
2) Груз 1,5 тонны, 10м3, Ижевск - Санкт-Петербург 35.000/10.000-20.000.
Также возможна оплата с отсрочкой до 30 дней.
Итог: цены ниже рыночных до 70%, разница с рыночными ценами зависит от таких параметров как нужная срочность и скорость доставки, объем, от того откуда и куда ехать, и множество других параметров, вплоть до настроения грузоперевозчика. Иногда (надеясь на водителя, которому нужно просто добраться куда ему надо не пустым) можно перевезти груз еще дешевле, все зависит от обстоятельств и больше всего от времени, которое у Вас есть на пересылку груза. Также в выходные можно отправить груз немного дешевле, так как в выходные резко падает спрос.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться