Homowriter Человек Пишущий [копирайтинг] [Екатерина Масычева] [пакет Вольный слушатель]
Представьте, каким крутым копирайтером вы можете стать...
Вы не боитесь сложных заказов
Вы понимаете, как работают продающие тексты и можете адаптировать продающую структуру под любую задачу.
Вы чувствуете уверенность
Вы знаете, о чем спросить клиента, как себя вести, что предложить, как помочь. Вы перестаете нервничать и наслаждаетесь процессом.
Вы кайфуете от текстов и маркетинга
Вы заражены копирайтерским мышлением. Вы видите плохие тексты и знаете, как сделать их хорошими.
Вы творите!
Вы пишете ярко, емко, интересно. Вы пишете о том, что зажигает вас. И ваш читатель это чувствует.
Вы гордитесь собой
Вы занимаетесь любимым делом, постепенно растете в доходах и гордо заявляете: «Да, я копирайтер) Пишу классные продающие тексты».
Вы даете результат заказчику
Вы уверенно называете цену в 10-15 или 20 тысяч за продающий текст. Потому что пишите не просто текст, а помогаете заказчику получить больше денег.
Пакет Вольный слушатель до 10 августа 2020
Спойлер
Программа курса
Введение в маркетинг для копирайтеров
Узнаете, что такое воронка продаж и как строится бизнес в интернете.
Научитесь простраивать логику продаж от рекламного сообщения до покупки.
Научитесь мыслить не категориями текста, а результатом для заказчика. Именно этот навык превращает обычного райтера в востребованного копирайтера с очередью из клиентов и высоким чеком.
Антибриф и общение с заказчиком
На этом модуле вы научитесь проводить интервью заказчика. Развеем мифы вокруг брифа.
Передам свою технологию подготовки к брифу, которая позволяет вытаскивать 90% информации из заказчика. Даже если он совсем не болтун. Узнаете, где брать оставшиеся 10% инфы без насилия и шантажа.
Отдам свои наработанные шаблоны вопросов и научу пользоваться ими так, чтобы вы чувствовали себя уверенно и профессионально.
Знакомство с конкурентами
Вы узнаете, на какие сайты зайти, что измерить и как анализировать, чтобы лучше понять за продукт.
Научитесь искать конкурентов, отстраиваться от них на уровне смыслов и заливать фундамент для текста, который будет интересно и полезно читать.
Подготовите офигенно глубокий документ, который взорвет мозг заказчика и расширит его видение продукта.
Погружение в целевую аудиторию
Научимся работать с целевой аудиторией: найдем, ласково сегментируем, залезем в самую душу, вытащим боли и желания.
Создадим рекламный посыл, который будет интересен и понятен именно целевой аудитории вашего продукта.
Научимся фильтровать ЦА и соединяться с ней на уровне ценностей, чтобы создавать фанатов.
Охота на аватаров и сбор боли по рынку
Отправимся на поиски той-самой-ЦА! После сегментации приблизимся на расстояние вытянутой руки к аватару. Проведем интервью реальных клиентов, вытащим из них боль.
Составим опросы для существующей базы клиентов. Закапаемся в боли по самые уши и поймем истинные мотивы людей, которым полезен ваш продукт.
Триггеры: на чем строить тексты
После этого модуля вас гарантированно начнет тошнить от грубо используемых приемов. Если еще не тошнит. Вы начнете читать тексты яки Ванга, понимая истинную причину формулировок и манипуляций.
Но самое главное, вы научитесь использовать эти приемы этично и с пользой для читателя. Без колдовства и магии.
Смыслы, факты, идея и превью
Научитесь «видеть» факты и смыслы, на которых можно построить интересный текст.
Именно на этом модуле вы познаете дзен и научитесь не просто писать тексты, а мыслить пользой для потенциального клиента.
Научитесь создавать структуру текста и корректировать смыслы до того, как начнете писать текст.
Нешаблонные шаблоны
Узнаете, какие блоки обязательно должны быть в продающем тексте.
Научитесь творчески подходить к созданию текста и отстраиваться от шаблонных решений.
Получите шаблоны:
- промо-поста
- страницы захвата
- классического продающего текста
- e-mail письма
Продающие фишки
Узнаете элегантные фишечки, которые читатель не видит, но которые побуждают его покупать. Тут тоже появится Ванговое видение текстов.
Научитесь встраивать в тексты конструкции, которые неизбежно приводят к повышению конверсии.
Узнаете о психотипах и поймете, как писать тексты для каждого из них.
Редактура и визуальная метафора
Узнаете, как писать емко, лаконично и по делу. Сделаете глубокую лоботомию своему тексту и отсечете все лишнее.
Отредактируете текст таким образом, чтобы он воспринимался легко.
Создадите визуальный образ для усиления вашей продающей идеи.
NEW Приближение к прототипу дизайна
На этом модуле мы сделаем магию и научимся оформлять текст так, чтобы дизайнеру было проще с ним работать.
Вы узнаете, как интересно можно заверстать текст, чтобы на выходе получился крутой и красивый сайт с необычной подачей информации.
Утверждение текста
Протестируете текст на фокус-группе, выявите слабые места и усилите их.
Узнаете, что делать, если заказчику не хватает эмоций, текст кажется «беззубым» и хочется добавить больше прилагательных.
Я слушала ее бесплатные вебинары. Автор очень крутая, выкладывается по полной! Плюш
евый наставник для девочек
Представьте, каким крутым копирайтером вы можете стать...
Вы не боитесь сложных заказов
Вы понимаете, как работают продающие тексты и можете адаптировать продающую структуру под любую задачу.
Вы чувствуете уверенность
Вы знаете, о чем спросить клиента, как себя вести, что предложить, как помочь. Вы перестаете нервничать и наслаждаетесь процессом.
Вы кайфуете от текстов и маркетинга
Вы заражены копирайтерским мышлением. Вы видите плохие тексты и знаете, как сделать их хорошими.
Вы творите!
Вы пишете ярко, емко, интересно. Вы пишете о том, что зажигает вас. И ваш читатель это чувствует.
Вы гордитесь собой
Вы занимаетесь любимым делом, постепенно растете в доходах и гордо заявляете: «Да, я копирайтер) Пишу классные продающие тексты».
Вы даете результат заказчику
Вы уверенно называете цену в 10-15 или 20 тысяч за продающий текст. Потому что пишите не просто текст, а помогаете заказчику получить больше денег.
Пакет Вольный слушатель до 10 августа 2020
Спойлер
Программа курса
Введение в маркетинг для копирайтеров
Узнаете, что такое воронка продаж и как строится бизнес в интернете.
Научитесь простраивать логику продаж от рекламного сообщения до покупки.
Научитесь мыслить не категориями текста, а результатом для заказчика. Именно этот навык превращает обычного райтера в востребованного копирайтера с очередью из клиентов и высоким чеком.
Антибриф и общение с заказчиком
На этом модуле вы научитесь проводить интервью заказчика. Развеем мифы вокруг брифа.
Передам свою технологию подготовки к брифу, которая позволяет вытаскивать 90% информации из заказчика. Даже если он совсем не болтун. Узнаете, где брать оставшиеся 10% инфы без насилия и шантажа.
Отдам свои наработанные шаблоны вопросов и научу пользоваться ими так, чтобы вы чувствовали себя уверенно и профессионально.
Знакомство с конкурентами
Вы узнаете, на какие сайты зайти, что измерить и как анализировать, чтобы лучше понять за продукт.
Научитесь искать конкурентов, отстраиваться от них на уровне смыслов и заливать фундамент для текста, который будет интересно и полезно читать.
Подготовите офигенно глубокий документ, который взорвет мозг заказчика и расширит его видение продукта.
Погружение в целевую аудиторию
Научимся работать с целевой аудиторией: найдем, ласково сегментируем, залезем в самую душу, вытащим боли и желания.
Создадим рекламный посыл, который будет интересен и понятен именно целевой аудитории вашего продукта.
Научимся фильтровать ЦА и соединяться с ней на уровне ценностей, чтобы создавать фанатов.
Охота на аватаров и сбор боли по рынку
Отправимся на поиски той-самой-ЦА! После сегментации приблизимся на расстояние вытянутой руки к аватару. Проведем интервью реальных клиентов, вытащим из них боль.
Составим опросы для существующей базы клиентов. Закапаемся в боли по самые уши и поймем истинные мотивы людей, которым полезен ваш продукт.
Триггеры: на чем строить тексты
После этого модуля вас гарантированно начнет тошнить от грубо используемых приемов. Если еще не тошнит. Вы начнете читать тексты яки Ванга, понимая истинную причину формулировок и манипуляций.
Но самое главное, вы научитесь использовать эти приемы этично и с пользой для читателя. Без колдовства и магии.
Смыслы, факты, идея и превью
Научитесь «видеть» факты и смыслы, на которых можно построить интересный текст.
Именно на этом модуле вы познаете дзен и научитесь не просто писать тексты, а мыслить пользой для потенциального клиента.
Научитесь создавать структуру текста и корректировать смыслы до того, как начнете писать текст.
Нешаблонные шаблоны
Узнаете, какие блоки обязательно должны быть в продающем тексте.
Научитесь творчески подходить к созданию текста и отстраиваться от шаблонных решений.
Получите шаблоны:
- промо-поста
- страницы захвата
- классического продающего текста
- e-mail письма
Продающие фишки
Узнаете элегантные фишечки, которые читатель не видит, но которые побуждают его покупать. Тут тоже появится Ванговое видение текстов.
Научитесь встраивать в тексты конструкции, которые неизбежно приводят к повышению конверсии.
Узнаете о психотипах и поймете, как писать тексты для каждого из них.
Редактура и визуальная метафора
Узнаете, как писать емко, лаконично и по делу. Сделаете глубокую лоботомию своему тексту и отсечете все лишнее.
Отредактируете текст таким образом, чтобы он воспринимался легко.
Создадите визуальный образ для усиления вашей продающей идеи.
NEW Приближение к прототипу дизайна
На этом модуле мы сделаем магию и научимся оформлять текст так, чтобы дизайнеру было проще с ним работать.
Вы узнаете, как интересно можно заверстать текст, чтобы на выходе получился крутой и красивый сайт с необычной подачей информации.
Утверждение текста
Протестируете текст на фокус-группе, выявите слабые места и усилите их.
Узнаете, что делать, если заказчику не хватает эмоций, текст кажется «беззубым» и хочется добавить больше прилагательных.
Я слушала ее бесплатные вебинары. Автор очень крутая, выкладывается по полной! Плюш
евый наставник для девочек
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться