Голосов: 0
#1
Описание [IBaza EdTech] [Stepik] Аналитика и исследования целевой аудитории (обновление 06.2024):
Пройдя курс, вы научитесь понимать свою целевую аудиторию, выбирать подходящий рынок и сегменты потребителей, а также использовать аналитические инструменты. Вы сможете создавать позиционирование, собирать уникальные торговые предложения и чувствовать вашу аудиторию, как никто другой.
Вы узнаете:
- как анализировать целевую аудиторию,
- использовать аналитические инструменты,
- проводить сегментацию аудитории,
- составлять портреты клиентов,
- изучать типичные ошибки при анализе и работе с целевой аудиторией,
- определять потребности и проблемы целевой аудитории,
- понимать свою целевую аудиторию,
- составлять таблицы для сбора данных о целевой аудитории,
- разрабатывать стратегии STP,
- позиционироваться в различных рекламных каналах,
- анализировать конкурентов,
- составлять позиционирование проекта,
- изучать более 10 различных методов анализа,
- составлять УТП и офферы,
- проводить аналитику своевременно.
Курс предназначен для специалистов, работающих с людьми, таких как маркетологи, таргетологи, SMM-специалисты, руководители, менеджеры, продакт-менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, эксперты, репетиторы и методологи.
Последнее обновление: 06.06.2024.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [IBaza EdTech] [Stepik] Аналитика и исследования целевой аудитории (обновление 06.2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: