Описание [Игорь Ивицкий] Google Analytics 4 для бизнеса (2024):
Кто-то когда-то установил Google Analytics, и вы больше не заглядывали в него?
Если в 2024 году вы планируете эффективно продвигать свой бизнес без анализа данных, то эти факты вас не порадуют.
Все современные алгоритмы Google основаны на учёте конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий вы будете действовать наугад.
Одна ошибка в настройке аналитики может привести к удвоению конверсий. Были случаи, когда на один визит аналитика показывала тысячу посещений.
90% клиентов совершают покупку после двух и более посещений сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи.
На втором месте по эффективности после ремаркетинга находятся похожие аудитории. Но только если они созданы на основе правильных аудиторий ремаркетинга.
Большинство рекламодателей считают, что у них всё хорошо с аналитикой, только потому, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.
Но вы можете создать прочный фундамент для своей рекламы.
Хорошо настроенная аналитика в будущем:
обеспечит надёжные данные для оптимизации рекламы;
станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга;
позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную;
даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению.
Как быстро и без необходимости копаться в коде подключить и настроить аналитику?
Модуль 1.
Установка и подключение GA4
Как работает Google Analytics 4
Создание аккаунта аналитики
Подключение аналитики к сайту
Интеграция с Google Ads
Модуль 2.
Настройка и важные особенности GA4
Логика работы с аналитикой
Настройки данных
Настройка расширенной статистики
Библиотека отчётов
Электронная коммерция
Модуль 3.
Эффективное отслеживание конверсий
Конверсии в бизнесе
Треугольник конверсий
Технические ограничения
Отслеживание событий через GTM
Отслеживание событий в коде сайта
Проверка событий
Настройка конверсий
Модуль 4.
Работа с аудиториями
Создание аудиторий
Сегментация аудиторий
Демография
Технологии посетителей
Модуль 5.
Анализ источников посетителей на сайте
Источники посетителей
Работа с UTM-метками и офлайн источниками
Анализ Google рекламы
Модуль 6.
Изучение поведения посетителей сайта
Анализ посадочных страниц
Пути пользователей
Воронка продаж
Модуль 7.
Практические советы по настройке и анализу
Анализ данных для разных типов бизнеса
Произвольные отчёты
Выгрузка данных в Excel
Автор: Игорь Ивицкий.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Игорь Ивицкий] Google Analytics 4 для бизнеса (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: