SEO [Игорь Ивицкий] Google Search i-Formula. Дополнение до тарифа Master (2025)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
298,727
1,511,801
113
Голосов: 0
#1
[Игорь Ивицкий] Google Search i-Formula. Дополнение до тарифа Master (2025)


Описание [Игорь Ивицкий] Google Search i-Formula. Дополнение до тарифа Master (2025):




Дополнительные модули к курсу → [Игорь Ивицкий] Google Search i-Formula. Тариф PRO (2025)
Что такое i-Formula:

  • Это не просто набор знаний, а целостная ментальная модель мышления в рекламе, основанная на 18-летнем опыте.
  • Каждый вложенный доллар в рекламу превращается в прибыль.
  • Модель запуска рекламы, которая приносит миллионы рекламодателям по всему миру и получает признание на международных конференциях.
  • Глубокое понимание алгоритмов Google от PhD-математика позволяет не только настраивать рекламу, но и предсказывать поведение алгоритмов Google, избегая ошибок.
  • Инсайдерские кейсы и стратегические подходы мировых экспертов, которые они используют в своих проектах для получения конкурентного преимущества.
Кому нужен этот курс:
  • Тем, кто устал терять деньги на неэффективной рекламе и хочет научиться мыслить как ведущие рекламодатели.
  • Предпринимателям и маркетологам, для которых реклама становится источником головной боли: бюджет расходуется впустую, клиентов мало, конкуренты занимают лидирующие позиции, а сотрудники и внешние подрядчики не показывают ожидаемых результатов.
  • Новичкам и тем, кто только начинает свой путь в Google Ads и хочет избежать дорогостоящих ошибок.
  • Агентствам и фрилансерам, которые ищут способы удвоить свои доходы для клиентов, используя эксклюзивные методики в рекламе.
Почему этот курс необходим именно сейчас:
  • Реклама "старого мира" Чем дольше вы откладываете обучение, пытаясь найти ценную информацию на YouTube или в блогах, тем больше вы отстаёте и теряете клиентов и прибыль. Ваш бизнес рискует остаться позади.
  • Растущая конкуренция Без глубокого понимания алгоритмов Google Ads и эффективных защитных стратегий вы будете постоянно терять деньги на нецелевые клики, фальшивые лиды и неэффективные кампании.
  • Синергия рекламы с AI-инструментами Пока другие только начинают осознавать потенциал AI в рекламе, вы сможете использовать его для своего бизнеса и получить значительное преимущество.
Программа (дополнительные модули):
Модуль 15. Бизнес-Оракул

  1. Инициализация Оракула
  2. Конкурентная разведка
  3. Сканирование будущего
  4. Карта медиа-поля и нарративов
  5. Анализ внешней среды
  6. Денежные потоки
  7. Синтез Оракула
Модуль 16. Секретныетактики с закрытых мероприятий
  1. N-gram анализ
  2. Поисковая реклама на основе фида
  3. Шпионство за конкурентами
  4. Custom-метрики
  5. Кастомизаторы объявлений
Модуль 17. Секреты рекламы по всему миру
  1. Группировка стран
  2. Geo-матрица
  3. Часовые пояса и алгоритм
  4. Языковые нюансы
  5. Таргетинг на экспатов
  6. Адаптация под культурный код
Модуль 18. Делегирование рекламы
  1. Философия делегирования
  2. Как искать исполнителя
  3. Ключевые метрики для контроля
  4. Дерево решений
  5. Модели оплаты
  6. Безопасность и контроль
  7. Масштабирование и тест
Модуль 19. Мультиканальная синергия
  1. Взаимное усиление каналов рекламы
  2. Стратегия "Визуальное сито"
  3. Генерация спроса через YouTube Ads
  4. Аудитории по поисковым запросам
  5. Прогрев посетителей баннерами
  6. Прогрев посетителей через видео
  7. Рекламные клещи
Модуль 20. Стратегии для Премиум продуктов
  1. Психология VIP-клиента
  2. Построение авторитета
  3. Рекламный фильтр
  4. Многошаговые воронки
  5. Стратегия "Эксклюзивности"
  6. Работа с личным брендом
  7. Измерение эффективности в премиум-сегменте
Модуль 21. Защита от фейк-лидов и спама
  1. Анатомия фейк-лида
  2. Скрытая угроза спам-лидов
  3. Техническая защита формы
  4. Превентивная защита
  5. Оптимизация на уровне рекламы
  6. Валидация и верификация лидов
  7. Комплексная система защиты

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Игорь Ивицкий] Google Search i-Formula. Дополнение до тарифа Master (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: