Голосов: 0
#1
Описание [Игорь Ивицкий] Google Search i-Formula. Дополнение до тарифа Master (2025):
Дополнительные модули к курсу → [Игорь Ивицкий] Google Search i-Formula. Тариф PRO (2025)
Что такое i-Formula:
- Это не просто набор знаний, а целостная ментальная модель мышления в рекламе, основанная на 18-летнем опыте.
- Каждый вложенный доллар в рекламу превращается в прибыль.
- Модель запуска рекламы, которая приносит миллионы рекламодателям по всему миру и получает признание на международных конференциях.
- Глубокое понимание алгоритмов Google от PhD-математика позволяет не только настраивать рекламу, но и предсказывать поведение алгоритмов Google, избегая ошибок.
- Инсайдерские кейсы и стратегические подходы мировых экспертов, которые они используют в своих проектах для получения конкурентного преимущества.
- Тем, кто устал терять деньги на неэффективной рекламе и хочет научиться мыслить как ведущие рекламодатели.
- Предпринимателям и маркетологам, для которых реклама становится источником головной боли: бюджет расходуется впустую, клиентов мало, конкуренты занимают лидирующие позиции, а сотрудники и внешние подрядчики не показывают ожидаемых результатов.
- Новичкам и тем, кто только начинает свой путь в Google Ads и хочет избежать дорогостоящих ошибок.
- Агентствам и фрилансерам, которые ищут способы удвоить свои доходы для клиентов, используя эксклюзивные методики в рекламе.
- Реклама "старого мира" Чем дольше вы откладываете обучение, пытаясь найти ценную информацию на YouTube или в блогах, тем больше вы отстаёте и теряете клиентов и прибыль. Ваш бизнес рискует остаться позади.
- Растущая конкуренция Без глубокого понимания алгоритмов Google Ads и эффективных защитных стратегий вы будете постоянно терять деньги на нецелевые клики, фальшивые лиды и неэффективные кампании.
- Синергия рекламы с AI-инструментами Пока другие только начинают осознавать потенциал AI в рекламе, вы сможете использовать его для своего бизнеса и получить значительное преимущество.
Модуль 15. Бизнес-Оракул
- Инициализация Оракула
- Конкурентная разведка
- Сканирование будущего
- Карта медиа-поля и нарративов
- Анализ внешней среды
- Денежные потоки
- Синтез Оракула
- N-gram анализ
- Поисковая реклама на основе фида
- Шпионство за конкурентами
- Custom-метрики
- Кастомизаторы объявлений
- Группировка стран
- Geo-матрица
- Часовые пояса и алгоритм
- Языковые нюансы
- Таргетинг на экспатов
- Адаптация под культурный код
- Философия делегирования
- Как искать исполнителя
- Ключевые метрики для контроля
- Дерево решений
- Модели оплаты
- Безопасность и контроль
- Масштабирование и тест
- Взаимное усиление каналов рекламы
- Стратегия "Визуальное сито"
- Генерация спроса через YouTube Ads
- Аудитории по поисковым запросам
- Прогрев посетителей баннерами
- Прогрев посетителей через видео
- Рекламные клещи
- Психология VIP-клиента
- Построение авторитета
- Рекламный фильтр
- Многошаговые воронки
- Стратегия "Эксклюзивности"
- Работа с личным брендом
- Измерение эффективности в премиум-сегменте
- Анатомия фейк-лида
- Скрытая угроза спам-лидов
- Техническая защита формы
- Превентивная защита
- Оптимизация на уровне рекламы
- Валидация и верификация лидов
- Комплексная система защиты
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Игорь Ивицкий] Google Search i-Formula. Дополнение до тарифа Master (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: