Литература Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Moderator
29 Мар 2020
270,763
1,070,105
113
Голосов: 0
#1
img-png.11158

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Авторы Дэйв Стюарт, Марк Симмонс

Цитата

Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделеи?, ни ситуации? - всегда можно что-то улучшить.

О чем книга

Дэи?в Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идеи?, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь... В их изложении бизнес - это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью.

Почему книга достойна прочтения

Книга вдохновляет творческими диалогами с легендарным Миком Джаггером, соучредителем Microsoft Полем Алленом и опытом компаний-новаторов таких, как Google, NASA и Nokia.

Девиз книги - раскройте свой творческий потенциал и приготовьтесь к игре!

Для кого эта книга

Для тех, кто ищет секретное оружие для своего бизнеса, которое поможет быть на голову выше конкурентов и выведет в лидеры рынка.

Книга будет интересна не только начинающим предпринимателям, руководителям бизнеса, но и широкому кругу читателей.

Кто авторы

Дэйв Стюарт - основатель и председатель Weapons of Mass Entertainment, один из 100 самых креативных людей в бизнесе, по мнению Fast Company. Карьера Дэйва в медиабизнесе насчитывает 25 лет и более 100 млн копии? проданных альбомов. Кроме того, что он является одним из участников Eurythmics, работал с одними из лучших музыкантов: Боно, Миком Джаггером, Гвен Стеффани, Шинед О'Коннор, Бобом Диланом.

Марк Симмонс - эксперт в области брендинга, инноватор и соавтор книги Punk Marketing: Get Off Your Ass and Join the Revolution. Последние 20 лет работал старшим маркетологом по международным отношениям в Coca-Cola, управлял рекламными агентствами в Великобритании и Соединенных Штатах Америки.

Ключевые понятия

Бизнес-идеи, креативность

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться