Голосов: 0
#1
Автор: Илья Бирман
Название: Пользовательский интерфейс и представление информации
Описание:
Кавер-версия классического курса Артёма Горбунова в исполнении Ильи Бирмана. Курс регулярно дополняется примерами и личными наблюдениями преподавателя.
Хороший пользовательский интерфейс учитывает человеческие слабости, перекладывает работу на машину, минимизирует ошибки и раздражение пользователя. Но как именно? Лучшие примеры, такие как карты Гугля, Айфон или калькулятор кредитов на сайте польского банка, демонстрируют универсальные принципы дизайна интерфейсов, которые не зависят от стандартов операционной системы, среды или устройства. Эти примеры и принципы рассматриваются в теоретической части курса, посвящённой проектированию пользовательского интерфейса.
Представление информации подразумевает выбор формата, носителя, структуры, композиции и визуальных приёмов. Хороший дизайнер руководствуется природой информации, физическими особенностями носителя, принципами восприятия и, главное, аналитической задачей, которую он решает. Минимум графического и текстового шума, максимальная информативность, применение визуальных слоёв и параллельного изложения помогают ему в отображении многомерной реальности на плоском информационном носителе. Этика информационного дизайнера — не менее важное понятие, чем кодекс журналиста, адвоката или врача. Обо всём этом говорится в части, посвящённой представлению информации.
Название: Пользовательский интерфейс и представление информации
Описание:
Кавер-версия классического курса Артёма Горбунова в исполнении Ильи Бирмана. Курс регулярно дополняется примерами и личными наблюдениями преподавателя.
Хороший пользовательский интерфейс учитывает человеческие слабости, перекладывает работу на машину, минимизирует ошибки и раздражение пользователя. Но как именно? Лучшие примеры, такие как карты Гугля, Айфон или калькулятор кредитов на сайте польского банка, демонстрируют универсальные принципы дизайна интерфейсов, которые не зависят от стандартов операционной системы, среды или устройства. Эти примеры и принципы рассматриваются в теоретической части курса, посвящённой проектированию пользовательского интерфейса.
Представление информации подразумевает выбор формата, носителя, структуры, композиции и визуальных приёмов. Хороший дизайнер руководствуется природой информации, физическими особенностями носителя, принципами восприятия и, главное, аналитической задачей, которую он решает. Минимум графического и текстового шума, максимальная информативность, применение визуальных слоёв и параллельного изложения помогают ему в отображении многомерной реальности на плоском информационном носителе. Этика информационного дизайнера — не менее важное понятие, чем кодекс журналиста, адвоката или врача. Обо всём этом говорится в части, посвящённой представлению информации.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: