Описание [Илья Цымбалист] Запуск и масштабирование рекламы в Яндекс Директ на автостратегиях (2025):
Автотаргет в сравнении с ручной настройкой рекламных кампаний в Яндекс.Директ позволяет снизить расходы на привлечение трафика. Он также предоставляет широкие возможности для масштабирования.
В современном Яндекс.Директ важно не бороться с автоматизацией, а умело управлять ею.
Это руководство будет полезно как начинающим, так и опытным специалистам по рекламе, включая директологов, маркетологов и предпринимателей.
Вы узнаете:
- Основные принципы работы автоматических стратегий, изложенные простым и понятным языком;
- Как создавать эффективные креативы и на каких принципах они строятся;
- Как обучать автоматические стратегии для получения целевого трафика;
- Рабочий алгоритм быстрого запуска окупаемой рекламы на автотаргете с нуля;
- Как самостоятельно запустить рекламу без опыта и избежать перерасхода бюджета;
- Как анализировать показатели эффективности рекламы на автотаргете;
- Как масштабировать кампании, не нарушая их работу;
- Как оптимизировать ведение рекламных кампаний, затрачивая на это всего пару часов в неделю.
Данное руководство поможет решить следующие проблемы:
1. **Отсутствие результатов после запуска рекламы.** Вы узнаете, как правильно анализировать показатели кабинета, чтобы уже по первым неделям работы определить, что нужно изменить в стратегии.
2. **Боязнь увеличения бюджета и медленный рост.** Вы узнаете, как безопасно увеличивать бюджет, сохраняя при этом окупаемость. Также вы узнаете структуру рекламного кабинета, которая обеспечивает привлечение целевых и недорогих аудиторий. Это позволит вам значительно увеличить бюджет за пару месяцев с минимальным ростом стоимости лида.
3. **Сбой в работе рекламы.** Вы узнаете, как выявлять и устранять проблемы, такие как неправильный выбор аудиторий автотаргета Яндексом, а также как оценивать технические показатели трафика.
4. **Снижение окупаемости.** Вы научитесь работать с несколькими сегментами аудитории одновременно и быстро находить новые сегменты для поддержания динамики продаж.
Результатом использования этого руководства станет стабильный и высокий ROI.
Вы также узнаете, как находить нужную аудиторию и масштабировать рекламные кампании, даже если в вашей нише мало тематических ключевых слов.
Стратегия, представленная в этой книге, идеально подходит для онлайн-школ.
### Содержание PDF-руководства
**Глава 1. Типы рекламных кампаний для автотаргетинга**
- Логика работы Мастер кампаний и ЕПК.
- Типы рекламных кампаний и их применение в зависимости от задач.
- Стратегия одновременного запуска поисковых и РСЯ кампаний.
**Глава 2. Эффективная структура рекламного кабинета для автотаргетинга**
- Автоматические надстройки Яндекса и их отключение.
- Направление бюджета для корректных тестов.
- Структура эффективной рекламной кампании на автотаргетинге.
**Глава 3. Выбор стратегии для автотаргетинга**
- Стабильное получение целевых лидов на объеме.
- Оптимальная стратегия и модель оплаты.
- Необходимость очистки площадок.
- Детали процесса обучения кампании на автостратегии.
- Работа с дорогими конверсиями.
**Глава 4. Типы аудиторий для автотаргетинга: сравнение**
- Работа с наиболее эффективными типами аудитории.
- Тонкости работы с собственными и похожими аудиториями.
- Сравнение эффективности кампании на автотаргете и на ключевых словах.
**Глава 5. Как заставить автотаргет работать на вас**
- Логика работы автотаргета.
- Автоматический подбор и обновление аудитории.
- Настройка и анализ аудиторий.
- Определение неправильного подбора аудитории.
- Как добиться, чтобы Яндекс «зацепился».
**Глава 6. Структура креативов и сегментация аудитории**
- Ключевой принцип создания эффективных креативов.
- Как креативы формируют аудиторию.
- Структура креативов для экономичного тестирования сразу 12 аудиторий при запуске проекта.
**Глава 7. Пошаговое создание рекламной кампании на автотаргете**
- Последовательное создание рекламной кампании с иллюстрацией и пояснением каждого шага.
- Три дополняющих скринкаста о:
- Директ-коммандере,
- использовании смарт-центров в креативах,
- создании особой рекламной кампании для понимания, как Яндекс видит вашу аудиторию автотаргетинга.
**Глава 8. Анализ эффективности рекламы на автотаргете**
- Технические показатели, на которые стоит обращать внимание при обучении рекламных кампаний.
- Проверка эффективности автоматических аудиторий с минимальными затратами на тесты.
- Заложение базы для дальнейшего масштабирования.
**Глава 9. Работа с бюджетом и масштабирование**
- Две основные стратегии масштабирования.
- Пошаговый процесс масштабирования рекламных кампаний для обеих стратегий.
- Тонкости управления бюджетом в аккаунте с и без сквозной аналитики.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Илья Цымбалист] Запуск и масштабирование рекламы в Яндекс Директ на автостратегиях (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться