Трафик [infobiss] Арбитраж трафика без рекламного бюджета и опыта (2024)

Moderator
29 Мар 2020
253,949
1,005,115
113
Голосов: 0
#1
1723808535317-png.75130


Описание [infobiss] Арбитраж трафика без рекламного бюджета и опыта (2024):



Курс посвящён арбитражу трафика. Я занимаюсь этим более 7 лет, как в российском сегменте, так и за рубежом.
Обычно считается, что арбитраж — это дорого, сложно, нервно и нестабильно. И это действительно так. Однако существуют альтернативные способы ведения арбитража, которые могут быть менее затратными и нервными. Для успеха в этой области необходим опыт, который приходит со временем.
Я предлагаю курс, который позволяет легко и с минимальными затратами запустить кампании по самым востребованным предложениям и получать конверсии и партнёрские выплаты. Речь идёт исключительно о белых офферах, таких как средние и крупные интернет-магазины с широким ассортиментом товаров: бытовая техника, электроника, товары для дома и дачи, книги, товары для детей и т. д.
Для кого предназначен курс?
Курс подходит для новичков, а также для тех, кто уже имеет негативный опыт в арбитраже трафика или активно занимается им. Он также подойдёт тем, у кого нет денег на рекламу, но есть желание начать арбитраж, или тем, кто хочет продолжить, несмотря на закончившиеся средства.
Что я учитывал при создании курса?
  • Минимальные затраты. Вам потребуется около 2000 рублей на оплату необходимых инструментов для работы. Порог входа в арбитраж максимально низкий и доступен практически каждому.
  • Доступность для каждого. Процесс максимально облегчён и не требует специальных знаний. Арбитраж может быть не таким сложным, как кажется, и может принести значительные результаты.
  • Автоматизация. Большинство операций выполняются автоматически.
Как работает курс?
  1. Подбираем горячие предложения.
  2. Получаем готовое решение для загрузки товаров и создания магазина. Товары загружаются автоматически, а обновления цен и другие изменения происходят автоматически.