Скоро Инста-пионер [Ира Либенштейн]

Moderator
29 Мар 2020
271,964
1,084,530
113
#1
screenshot_1-jpg.643474


Этот курс не сделает вас «гуру СММ за 3 часа», однако, после него вы сможете научиться выстраивать стратегию продвижения для абсолютно любой идеи, с легкостью прописывать цели и задачи и понимать, где, когда и какой инструмент лучше всего использовать.

Для кого курс:



Этот курс необходим как новичку, так и начинающему специалисту, которому не хватает структурности в работе, общих знаний и навыков продвижения в Instagram. А также:

- Для тех, кто хочет перевести бизнес из оффлайн в онлайн и кому нужно понимание, какие шаги необходимо совершить в самом начале.

- Для тех, кто хочет контролировать работу своего СММ-специалиста.

- Для владельцев небольшого бизнеса в бьюти- и фешн-индустрии.

- Сотрудникам маркетинговых агентств, которые частично занимаются СММ.

- Предпринимателям, которым необходим пересмотр стратегии продвижения.

- Для тех, кто хочет продвигать имеющийся блог или кто только готовится стать блогером.

- Для тех, кто хочет попробовать сменить офисную работу на удаленную, но не знает, с чего начать.

- Студентам ВУЗов, которые не определились со своей будущей профессией.



Чему вы научитесь



• Платным и бесплатным методам продвижения, а также разберетесь, в каких случаях их применять

• Лайфхакам по автоматизации вашей работы для экономии времени

• Работе в рекламном кабинете для запуска базовых таргетированных реклам.

• Правильно анализировать продукт или услугу, конкурентов и целевую аудиторию

• Создавать личный бренд и превращать подписчиков в платящих клиентов

• Работать с алгоритмом социальной сети и «думать, как Инстаграм»

• Самостоятельно создавать контент-план и визуальное оформление, которое будет доносить нужное вам сообщение до аудитории и повышать активность подписчиков

7 видеоуроков общей длительностью 180 минут:



1. Определение вашего основного преимущества

2. Как работает Инстаграм

3. Упаковка вашего профиля

4. Контент-план

5. Визуальное оформление

6. Бесплатные и платные методы продвижения в Инстаграм

7. Топ-ошибок в продвижении

Преподаватель:

Ирина Либенштейн

Основатель и руководитель агентства GR agency, 2015 г.

Опыт в Digital-сфере 5 лет. Работала с такими компаниями, как LACOSTE и U.S. POLO ASSN., в 2015 году создала SMM-агентство GR agency, которое уже 5 лет успешно работает на иностранном рынке.

Проводит онлайн- и офлайн-курсы больше 2 лет. Помогает компаниям выстраивать стратегию онлайн-продвижения.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться