Этот курс не сделает вас «гуру СММ за 3 часа», однако, после него вы сможете научиться выстраивать стратегию продвижения для абсолютно любой идеи, с легкостью прописывать цели и задачи и понимать, где, когда и какой инструмент лучше всего использовать.
Для кого курс:
Этот курс необходим как новичку, так и начинающему специалисту, которому не хватает структурности в работе, общих знаний и навыков продвижения в Instagram. А также:
- Для тех, кто хочет перевести бизнес из оффлайн в онлайн и кому нужно понимание, какие шаги необходимо совершить в самом начале.
- Для тех, кто хочет контролировать работу своего СММ-специалиста.
- Для владельцев небольшого бизнеса в бьюти- и фешн-индустрии.
- Сотрудникам маркетинговых агентств, которые частично занимаются СММ.
- Предпринимателям, которым необходим пересмотр стратегии продвижения.
- Для тех, кто хочет продвигать имеющийся блог или кто только готовится стать блогером.
- Для тех, кто хочет попробовать сменить офисную работу на удаленную, но не знает, с чего начать.
- Студентам ВУЗов, которые не определились со своей будущей профессией.
Чему вы научитесь
• Платным и бесплатным методам продвижения, а также разберетесь, в каких случаях их применять
• Лайфхакам по автоматизации вашей работы для экономии времени
• Работе в рекламном кабинете для запуска базовых таргетированных реклам.
• Правильно анализировать продукт или услугу, конкурентов и целевую аудиторию
• Создавать личный бренд и превращать подписчиков в платящих клиентов
• Работать с алгоритмом социальной сети и «думать, как Инстаграм»
• Самостоятельно создавать контент-план и визуальное оформление, которое будет доносить нужное вам сообщение до аудитории и повышать активность подписчиков
7 видеоуроков общей длительностью 180 минут:
1. Определение вашего основного преимущества
2. Как работает Инстаграм
3. Упаковка вашего профиля
4. Контент-план
5. Визуальное оформление
6. Бесплатные и платные методы продвижения в Инстаграм
7. Топ-ошибок в продвижении
Преподаватель:
Ирина Либенштейн
Основатель и руководитель агентства GR agency, 2015 г.
Опыт в Digital-сфере 5 лет. Работала с такими компаниями, как LACOSTE и U.S. POLO ASSN., в 2015 году создала SMM-агентство GR agency, которое уже 5 лет успешно работает на иностранном рынке.
Проводит онлайн- и офлайн-курсы больше 2 лет. Помогает компаниям выстраивать стратегию онлайн-продвижения.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться