Важное (обязательно прочитать перед записью) :
Количество участников в теме не более 10-20 человек, т.к большее количество участников приводит к превышению и следовательно неудобству пользования.
Доступ под виндоус - через настроенный браузер. Для мака - доступ через виртуалку (виртуалку ставите самостоятельно)
Аккаунтом пользуемся в любое время суток, без записи и без каких-либо ограниченийНажмите, чтобы раскрыть...
Привет!
Сегодня я здесь, чтобы поделиться способом, с помощью которого вы можете экономить тысячи долларов на рекламных расходах, точнее ориентироваться на целевую аудиторию и зарабатывать больше денег.
Я запускаю рекламу на Facebook каждый божий день, с большой отдачей (для меня это буквально единственная метрика, которая имеет значение). Но так было не всегда…Если вы когда-нибудь пытались выжать максимальный результат из своих рекламных компаний на Facebook или Instagram … тогда вам нужно это увидеть!Денис Боб
Founder AdsPly
«Тысячи предприятий конкурируют за одну и ту же аудиторию»
Всякий раз, когда вы настраиваете таргетинг в Facebook™, он показывает только 20−25 результатов. Эти результаты так же видят все остальные рекламодатели …
Устаревший способ таргетирования
99% рекламодателей Facebook™ «сражаются» за одни и те же ограниченные ключевые слова (интересы), которые отображаются в Ads Manager Facebook™.
В результате рекламодатели платят более высокую цену за клики получая более низкие показатели CTR, тем самым снижая рейтинг своих объявлений.
Они неосознанно сливают в пустую рекламные бюджеты, ориентируясь на ограниченную аудиторию, которую показывает им Facebook™.
Немедленно начните экономить на рекламных расходах используя это несправедливое преимущество
Когда вы не попадаете в целевую аудиторию, люди не кликают по вашим объявлениям. Когда Facebook™ видит, что люди плохо реагируют на вашу рекламу, это означает, что объявления имеют низкий уровень вовлеченности и Facebook™ режет показы.
Если вы хотите получать больше кликов, вам нужно правильно таргетироваться на свою аудиторию.
Проблема в том, что система таргетинга Facebook™ крайне ограничена, и многие инструменты, представленные на рынке, не предоставляют вам необходимую информацию.
Подберите скрытые интересы для вашей рекламной кампании
Водите ключевое слово на любом языке. Например: бизнес, астрология, психология... Однако поиск по ключевым словам на английском языке даёт больше результатов. Сравните business и бизнес.
введите ключевое слово
Протестируйте возможность использование скрытых интересов. Скопируйте полученный результат и вставьте его в настройки детального таргетинга в Ads Manager Facebook.
Вы знали, что Facebook скрывает свои самые ценные данные? Это означает, что рекламодатели конкурируют за одни и те же ключевые слова, и следовательно ориентированы на одну и ту же целевую аудиторию, что приводит к большому количеству плохо ориентированных объявлений и дорогих кликов.
Оставьте конкурентов позади и найдите целевую аудиторию, которая будет покупать
Facebook скрывает, свои самые лучшие таргетинговые данные.
Эти данные включают ключевую информацию, такую как: какие темы нравятся людям, с какой информацией люди взаимодействуют на Facebook™, какие сайты пользователи просматривают и многое другое.
Представьте себе, если бы вы могли получить доступ к скрытым данным Facebook™? Вы сможете найти трудно достижимую аудиторию, о которой ваши конкуренты даже не подозревают.
Прочь домыслы. Найдите целевую аудиторию, которая будет покупать, без сплит-тестирования не теряя ни копейки
Если вы терпите неудачу в рекламе Facebook, вероятно, вы выбрали один из вариантов доступных для большинства рекламодателей интересов.
Таким образом, вы вступаете в конкуренцию с остальными рекламодателями. Это тактика большинства … на самом деле вы в состоянии найти аудиторию, которой нужен ваш товар или услуга … Потому что, когда вы выбираете скрытые от всех интересы, объявления попадают чётко в целевую аудитории, делая объявления более прибыльными.
Кейс - исследование1 вложенный в рекламу рубль принёс 12 рублей!Вот кампания по продаже интерактивной игрушки Фёрби Пикси, которая заработала 391 600 рублей (5,085 $) при вложениях в рекламу 30 441 рубля (395 $). Сначала мы запустили кампанию со стандартным таргетингом Facebook и она с треском провалилась…
Затем мы потратили 5 минут и собрали таргетинг из скрытых интересов через систему AdsPly.Ровно за 30 441 рубля игрушка стоимостью 1 100 рублей (Фёрби Пикси) принесла более 390 тысяч рублей продаж. Все из рекламы на Facebook и Instagram и таргетинга с AdsPly!
Люди предпочитают видеть актуальную рекламу, поэтому когда рекламодатели показывают свою рекламу подходящей аудитории, они получают желаемые результаты. Использование скрытых интересов в настройках рекламных кампаний помогает Facebook определить актуальность каждого объявления, тем самым показывая их максимально целевым пользователям. В результате актуальные объявления имеют более низкую цену и приносят больше результатов. Это обеспечивает положительный опыт как для пользователей, так и для рекламодателей.
Простой и интуитивно понятный интерфейс
Как только вы войдете в систему, вы убедитесь, насколько проста эта программа. Всего за пару кликов вы получите самые лучшие данные Facebook™. Исследуйте данные с помощью нашего удобного и интуитивно понятного интерфейса.
Откройте доступ к закрытым данным
Доступ к самой большой группе данных интересов на земле. Вводите разные ключевые слова и получайте списки скрытых интересов Facebook™. Каждый интерес связан с пользователями проявившим интерес к различным темам.
Выбирайте из широкого спектра предложений и углубляйтесь в интересы людей, чтобы найти самые лучшие и точные данные таргетинга.
Копайте глубже!
Для каждой аудитории вы можете провести дальнейшие исследования и углубиться в интересующие вас данные. Исследуйте интересы через Facebook™, Google и Яндекс, чтобы найти больше возможностей и лучше ознакомиться с данными, которые вы получаете.
Выберите и скопируйте аудиторию, на которую вы хотите таргетироваться
Отметьте, на какую аудиторию вы хотите ориентироваться, составьте список, а затем скопируйте весь список за 1 клик. Сохраняйте аудиторию на будущее и отслеживайте, какую аудиторию вы уже сохранили и на какую настраивали рекламу.
Жонглируйте аудиториями!
Сохраняйте выбранные аудитории в проекты, дополняйте новыми интересами, делите проекты на слои и используйте их в своих таргетингах на Facebook™ и Instagram™
Поиск целевой аудитории на любом языке
Используйте скрытые интересы Facebook™, чтобы выявить самую лучшую аудиторию на любом языке. Найдите основные интересы для любого языка, на который вы нацелены.
Экспорт в CSV и копирование данных в один клик
Экспортируйте свои данные в CSV, готовые к импорту в менеджер рекламы Facebook™ или передаче партнерам по бизнесу, которые будут платить вам за них.
Как вам предложение?
Приобретая лицензию AdsPly:
У вас будет доступ к тысячам скрытых интересов Facebook ™, которые другие не смогут найти, не потратив часов на исследования и не проверив, можно ли на них ориентироваться. Ваши первые поиски уже выявят интересы, о которых вы никогда бы не подумали.
Вы получите дополнительную информацию о аудитории Facebook ™ с нашим расширением Chrome, которое отмечает целевые интересы. Больше не нужно тратить часы на копирование, чтобы узнать, можно ли использовать интересы из Audience Insights, потому что вы увидите это с первого взгляда.
Вы получите все будущие обновления, которые мы добавим в этот инструмент. Это пожизненная лицензия, поэтому никаких повторных плат.
Цена: 4 990 руб.
Количество участников в теме не более 10-20 человек, т.к большее количество участников приводит к превышению и следовательно неудобству пользования.
Доступ под виндоус - через настроенный браузер. Для мака - доступ через виртуалку (виртуалку ставите самостоятельно)
Аккаунтом пользуемся в любое время суток, без записи и без каких-либо ограниченийНажмите, чтобы раскрыть...
Привет!
Сегодня я здесь, чтобы поделиться способом, с помощью которого вы можете экономить тысячи долларов на рекламных расходах, точнее ориентироваться на целевую аудиторию и зарабатывать больше денег.
Я запускаю рекламу на Facebook каждый божий день, с большой отдачей (для меня это буквально единственная метрика, которая имеет значение). Но так было не всегда…Если вы когда-нибудь пытались выжать максимальный результат из своих рекламных компаний на Facebook или Instagram … тогда вам нужно это увидеть!Денис Боб
Founder AdsPly
«Тысячи предприятий конкурируют за одну и ту же аудиторию»
Всякий раз, когда вы настраиваете таргетинг в Facebook™, он показывает только 20−25 результатов. Эти результаты так же видят все остальные рекламодатели …
Устаревший способ таргетирования
99% рекламодателей Facebook™ «сражаются» за одни и те же ограниченные ключевые слова (интересы), которые отображаются в Ads Manager Facebook™.
В результате рекламодатели платят более высокую цену за клики получая более низкие показатели CTR, тем самым снижая рейтинг своих объявлений.
Они неосознанно сливают в пустую рекламные бюджеты, ориентируясь на ограниченную аудиторию, которую показывает им Facebook™.
Немедленно начните экономить на рекламных расходах используя это несправедливое преимущество
Когда вы не попадаете в целевую аудиторию, люди не кликают по вашим объявлениям. Когда Facebook™ видит, что люди плохо реагируют на вашу рекламу, это означает, что объявления имеют низкий уровень вовлеченности и Facebook™ режет показы.
Если вы хотите получать больше кликов, вам нужно правильно таргетироваться на свою аудиторию.
Проблема в том, что система таргетинга Facebook™ крайне ограничена, и многие инструменты, представленные на рынке, не предоставляют вам необходимую информацию.
Подберите скрытые интересы для вашей рекламной кампании
Водите ключевое слово на любом языке. Например: бизнес, астрология, психология... Однако поиск по ключевым словам на английском языке даёт больше результатов. Сравните business и бизнес.
введите ключевое слово
Протестируйте возможность использование скрытых интересов. Скопируйте полученный результат и вставьте его в настройки детального таргетинга в Ads Manager Facebook.
Вы знали, что Facebook скрывает свои самые ценные данные? Это означает, что рекламодатели конкурируют за одни и те же ключевые слова, и следовательно ориентированы на одну и ту же целевую аудиторию, что приводит к большому количеству плохо ориентированных объявлений и дорогих кликов.
Оставьте конкурентов позади и найдите целевую аудиторию, которая будет покупать
Facebook скрывает, свои самые лучшие таргетинговые данные.
Эти данные включают ключевую информацию, такую как: какие темы нравятся людям, с какой информацией люди взаимодействуют на Facebook™, какие сайты пользователи просматривают и многое другое.
Представьте себе, если бы вы могли получить доступ к скрытым данным Facebook™? Вы сможете найти трудно достижимую аудиторию, о которой ваши конкуренты даже не подозревают.
Прочь домыслы. Найдите целевую аудиторию, которая будет покупать, без сплит-тестирования не теряя ни копейки
Если вы терпите неудачу в рекламе Facebook, вероятно, вы выбрали один из вариантов доступных для большинства рекламодателей интересов.
Таким образом, вы вступаете в конкуренцию с остальными рекламодателями. Это тактика большинства … на самом деле вы в состоянии найти аудиторию, которой нужен ваш товар или услуга … Потому что, когда вы выбираете скрытые от всех интересы, объявления попадают чётко в целевую аудитории, делая объявления более прибыльными.
Кейс - исследование1 вложенный в рекламу рубль принёс 12 рублей!Вот кампания по продаже интерактивной игрушки Фёрби Пикси, которая заработала 391 600 рублей (5,085 $) при вложениях в рекламу 30 441 рубля (395 $). Сначала мы запустили кампанию со стандартным таргетингом Facebook и она с треском провалилась…
Затем мы потратили 5 минут и собрали таргетинг из скрытых интересов через систему AdsPly.Ровно за 30 441 рубля игрушка стоимостью 1 100 рублей (Фёрби Пикси) принесла более 390 тысяч рублей продаж. Все из рекламы на Facebook и Instagram и таргетинга с AdsPly!
Люди предпочитают видеть актуальную рекламу, поэтому когда рекламодатели показывают свою рекламу подходящей аудитории, они получают желаемые результаты. Использование скрытых интересов в настройках рекламных кампаний помогает Facebook определить актуальность каждого объявления, тем самым показывая их максимально целевым пользователям. В результате актуальные объявления имеют более низкую цену и приносят больше результатов. Это обеспечивает положительный опыт как для пользователей, так и для рекламодателей.
Простой и интуитивно понятный интерфейс
Как только вы войдете в систему, вы убедитесь, насколько проста эта программа. Всего за пару кликов вы получите самые лучшие данные Facebook™. Исследуйте данные с помощью нашего удобного и интуитивно понятного интерфейса.
Откройте доступ к закрытым данным
Доступ к самой большой группе данных интересов на земле. Вводите разные ключевые слова и получайте списки скрытых интересов Facebook™. Каждый интерес связан с пользователями проявившим интерес к различным темам.
Выбирайте из широкого спектра предложений и углубляйтесь в интересы людей, чтобы найти самые лучшие и точные данные таргетинга.
Копайте глубже!
Для каждой аудитории вы можете провести дальнейшие исследования и углубиться в интересующие вас данные. Исследуйте интересы через Facebook™, Google и Яндекс, чтобы найти больше возможностей и лучше ознакомиться с данными, которые вы получаете.
Выберите и скопируйте аудиторию, на которую вы хотите таргетироваться
Отметьте, на какую аудиторию вы хотите ориентироваться, составьте список, а затем скопируйте весь список за 1 клик. Сохраняйте аудиторию на будущее и отслеживайте, какую аудиторию вы уже сохранили и на какую настраивали рекламу.
Жонглируйте аудиториями!
Сохраняйте выбранные аудитории в проекты, дополняйте новыми интересами, делите проекты на слои и используйте их в своих таргетингах на Facebook™ и Instagram™
Поиск целевой аудитории на любом языке
Используйте скрытые интересы Facebook™, чтобы выявить самую лучшую аудиторию на любом языке. Найдите основные интересы для любого языка, на который вы нацелены.
Экспорт в CSV и копирование данных в один клик
Экспортируйте свои данные в CSV, готовые к импорту в менеджер рекламы Facebook™ или передаче партнерам по бизнесу, которые будут платить вам за них.
Как вам предложение?
Приобретая лицензию AdsPly:
У вас будет доступ к тысячам скрытых интересов Facebook ™, которые другие не смогут найти, не потратив часов на исследования и не проверив, можно ли на них ориентироваться. Ваши первые поиски уже выявят интересы, о которых вы никогда бы не подумали.
Вы получите дополнительную информацию о аудитории Facebook ™ с нашим расширением Chrome, которое отмечает целевые интересы. Больше не нужно тратить часы на копирование, чтобы узнать, можно ли использовать интересы из Audience Insights, потому что вы увидите это с первого взгляда.
Вы получите все будущие обновления, которые мы добавим в этот инструмент. Это пожизненная лицензия, поэтому никаких повторных плат.
Цена: 4 990 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться