Скоро Инструмент скрытых интересов пользователей Facebook. Пожизненный доступ. [Adsply]

Moderator
29 Мар 2020
271,725
1,081,385
113
#1
Инструмент скрытых интересов пользователей Facebook. Пожизненный доступ. [Adsply]

upload_2020-7-23_14-12-30-png.622864


Привет!

Сегодня я здесь, чтобы поделиться способом, с помощью которого вы можете экономить тысячи долларов на рекламных расходах, точнее ориентироваться на целевую аудиторию и зарабатывать больше денег.

Я запускаю рекламу на Facebook каждый божий день, с большой отдачей (для меня это буквально единственная метрика, которая имеет значение). Но так было не всегда…Если вы когда-нибудь пытались выжать максимальный результат из своих рекламных компаний на Facebook или Instagram … тогда вам нужно это увидеть!Денис Боб

Founder AdsPly

«Тысячи предприятий конкурируют за одну и ту же аудиторию»

Всякий раз, когда вы настраиваете таргетинг в Facebook™, он показывает только 20−25 результатов. Эти результаты так же видят все остальные рекламодатели …

Устаревший способ таргетирования

99% рекламодателей Facebook™ «сражаются» за одни и те же ограниченные ключевые слова (интересы), которые отображаются в Ads Manager Facebook™.

В результате рекламодатели платят более высокую цену за клики получая более низкие показатели CTR, тем самым снижая рейтинг своих объявлений.

Они неосознанно сливают в пустую рекламные бюджеты, ориентируясь на ограниченную аудиторию, которую показывает им Facebook™.

Немедленно начните экономить на рекламных расходах используя это несправедливое преимущество

Когда вы не попадаете в целевую аудиторию, люди не кликают по вашим объявлениям. Когда Facebook™ видит, что люди плохо реагируют на вашу рекламу, это означает, что объявления имеют низкий уровень вовлеченности и Facebook™ режет показы.

Если вы хотите получать больше кликов, вам нужно правильно таргетироваться на свою аудиторию.

Проблема в том, что система таргетинга Facebook™ крайне ограничена, и многие инструменты, представленные на рынке, не предоставляют вам необходимую информацию.

Подберите скрытые интересы для вашей рекламной кампании

Водите ключевое слово на любом языке. Например: бизнес, астрология, психология... Однако поиск по ключевым словам на английском языке даёт больше результатов. Сравните business и бизнес.

введите ключевое слово

Протестируйте возможность использование скрытых интересов. Скопируйте полученный результат и вставьте его в настройки детального таргетинга в Ads Manager Facebook.

Вы знали, что Facebook скрывает свои самые ценные данные? Это означает, что рекламодатели конкурируют за одни и те же ключевые слова, и следовательно ориентированы на одну и ту же целевую аудиторию, что приводит к большому количеству плохо ориентированных объявлений и дорогих кликов.

Оставьте конкурентов позади и найдите целевую аудиторию, которая будет покупать

Facebook скрывает, свои самые лучшие таргетинговые данные.

Эти данные включают ключевую информацию, такую как: какие темы нравятся людям, с какой информацией люди взаимодействуют на Facebook™, какие сайты пользователи просматривают и многое другое.

Представьте себе, если бы вы могли получить доступ к скрытым данным Facebook™? Вы сможете найти трудно достижимую аудиторию, о которой ваши конкуренты даже не подозревают.

Прочь домыслы. Найдите целевую аудиторию, которая будет покупать, без сплит-тестирования не теряя ни копейки

Если вы терпите неудачу в рекламе Facebook, вероятно, вы выбрали один из вариантов доступных для большинства рекламодателей интересов.

Таким образом, вы вступаете в конкуренцию с остальными рекламодателями. Это тактика большинства … на самом деле вы в состоянии найти аудиторию, которой нужен ваш товар или услуга … Потому что, когда вы выбираете скрытые от всех интересы, объявления попадают чётко в целевую аудитории, делая объявления более прибыльными.

Кейс - исследование1 вложенный в рекламу рубль принёс 12 рублей!Вот кампания по продаже интерактивной игрушки Фёрби Пикси, которая заработала 391 600 рублей (5,085 $) при вложениях в рекламу 30 441 рубля (395 $). Сначала мы запустили кампанию со стандартным таргетингом Facebook и она с треском провалилась…

Затем мы потратили 5 минут и собрали таргетинг из скрытых интересов через систему AdsPly.Ровно за 30 441 рубля игрушка стоимостью 1 100 рублей (Фёрби Пикси) принесла более 390 тысяч рублей продаж. Все из рекламы на Facebook и Instagram и таргетинга с AdsPly!

Люди предпочитают видеть актуальную рекламу, поэтому когда рекламодатели показывают свою рекламу подходящей аудитории, они получают желаемые результаты. Использование скрытых интересов в настройках рекламных кампаний помогает Facebook определить актуальность каждого объявления, тем самым показывая их максимально целевым пользователям. В результате актуальные объявления имеют более низкую цену и приносят больше результатов. Это обеспечивает положительный опыт как для пользователей, так и для рекламодателей.

Простой и интуитивно понятный интерфейс

Как только вы войдете в систему, вы убедитесь, насколько проста эта программа. Всего за пару кликов вы получите самые лучшие данные Facebook™. Исследуйте данные с помощью нашего удобного и интуитивно понятного интерфейса.

Откройте доступ к закрытым данным

Доступ к самой большой группе данных интересов на земле. Вводите разные ключевые слова и получайте списки скрытых интересов Facebook™. Каждый интерес связан с пользователями проявившим интерес к различным темам.

Выбирайте из широкого спектра предложений и углубляйтесь в интересы людей, чтобы найти самые лучшие и точные данные таргетинга.

Копайте глубже!

Для каждой аудитории вы можете провести дальнейшие исследования и углубиться в интересующие вас данные. Исследуйте интересы через Facebook™, Google и Яндекс, чтобы найти больше возможностей и лучше ознакомиться с данными, которые вы получаете.

Выберите и скопируйте аудиторию, на которую вы хотите таргетироваться

Отметьте, на какую аудиторию вы хотите ориентироваться, составьте список, а затем скопируйте весь список за 1 клик. Сохраняйте аудиторию на будущее и отслеживайте, какую аудиторию вы уже сохранили и на какую настраивали рекламу.

Жонглируйте аудиториями!

Сохраняйте выбранные аудитории в проекты, дополняйте новыми интересами, делите проекты на слои и используйте их в своих таргетингах на Facebook™ и Instagram™

Поиск целевой аудитории на любом языке

Используйте скрытые интересы Facebook™, чтобы выявить самую лучшую аудиторию на любом языке. Найдите основные интересы для любого языка, на который вы нацелены.

Экспорт в CSV и копирование данных в один клик

Экспортируйте свои данные в CSV, готовые к импорту в менеджер рекламы Facebook™ или передаче партнерам по бизнесу, которые будут платить вам за них.

Как вам предложение?

Приобретая лицензию AdsPly:

У вас будет доступ к тысячам скрытых интересов Facebook ™, которые другие не смогут найти, не потратив часов на исследования и не проверив, можно ли на них ориентироваться. Ваши первые поиски уже выявят интересы, о которых вы никогда бы не подумали.

Вы получите дополнительную информацию о аудитории Facebook ™ с нашим расширением Chrome, которое отмечает целевые интересы. Больше не нужно тратить часы на копирование, чтобы узнать, можно ли использовать интересы из Audience Insights, потому что вы увидите это с первого взгляда.

Вы получите все будущие обновления, которые мы добавим в этот инструмент. Это пожизненная лицензия, поэтому никаких повторных плат.

AdsPly Professional

Пожизненный доступ

13 990 ₽

Поиск скрытых интересов Facebook™ и Instagram

Мультиязычный поиск

Простое сохранение и обработка результатов

CSV экспорт

Приложение Chrome для Audience Insights

Создайте 10 (десять) дополнительных учетных записей для членов вашей команды или продайте их. Вам будут доступны ключи доступа, которые вы можете продать в любой момент.

Пожизненный доступ на 10 членов команды.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться