Скоро Инструмент скрытых интересов пользователей и аудиторий Facebook [Пожизненная лицензия] [connectio.io]

Moderator
29 Мар 2020
271,707
1,081,272
113
#1
Инструмент скрытых интересов пользователей и аудиторий Facebook [Пожизненная лицензия] []

upload_2020-8-18_10-19-9-png.633115


В большинстве ниш рекламодатели ориентируются на одни и те же группы интересов.

Они могут попытаться найти неиспользованные интересы . . . однако в конечном итоге они терпят неудачу.

Это потому, что Менеджер рекламы Facebook ™ и инструмент анализа аудитории показывают ограниченное количество интересов для таргетинга. Обычно 20 или 30 на ключевое слово, максимум.

Так что неудивительно, что цены на клики начинают падать . . . и у пользователей появляется рекламная слепота.

Мало того, что конкуренция накаляется, так еще и расходы на рекламу растут.

В августе 2016 года пестрый доложили:

"Во втором квартале средняя цена рекламы в Facebook ™ выросла на 9% в годовом исчислении. Это следует за прошлым годом, когда средняя цена, уплаченная за рекламу, выросла на 220%.”

Плохой таргетинг на проценты означает, что вы будете платить больше, чем должны за рекламу Facebook ™

Когда таргетинг по интересам отключен, на вашу рекламу нажимает меньше людей. Это дает вам низкий уровень кликабельности.

Низкие показатели кликабельности заставляют Facebook ™ думать, что вы предоставляете плохой пользовательский опыт . . . то, чего он хочет избежать любой ценой.

Другими словами . . .

Facebook ™ взимает с вас гораздо больше за вашу рекламу, если вы не правильно таргетируете свои интересы.

Видя эти тенденции, мы решили, что должен быть лучший способ найти выгодные интересы для таргетинга.

Мы решили протестировать некоторые из доступных инструментов таргетинга и аналитики, уже представленных на рынке. Мы хотели понять, почему они не оказывают владельцам бизнеса той помощи, которая им необходима для того, чтобы отстаивать свои интересы.

Почему Большинство Инструментов Таргетинга На Рынке не дают результат.

Все очень просто.

Большинство компаний не имеют прав доступа к API рекламы Facebook ™ . (Этот бит об API может быть немного запутанным, поэтому позвольте мне объяснить.)

В то время как все, кто хочет его получить, имеют доступ к общему API Facebook ™ , API Ads-это совершенно другое животное.

Facebook ™ очень придирчиво относится к тому, каким компаниям они разрешают доступ к API Ads. Вы должны пройти множество тестов и прыгать через обручи, чтобы получить разрешение.

Огромное преимущество API рекламы Facebook ™

Facebook Facebook ™ Ads account многие инструменты таргетинга не могут получить доступ к данным непосредственно из вашей учетной записи Facebook ™ Ads account, поскольку они могут получить доступ только к обычному API Facebook ™ .

Вместо этого эти инструменты полагаются на обычный API Facebook ™ . Обычный API не имеет доступа к интересам. Другие инструменты только "угадывают", какие интересы могут быть нацелены. У них нет возможности найти и проверить все реально имеющиеся интересы.

Поэтому неудивительно, что маркетологи не получают от них хороших результатов.

До 50% интересов, возвращаемых этими инструментами, на самом деле не могут быть нацелены на Facebook ™ . Другими словами, они могут быть большой тратой времени и денег.

В отличие от этого, наша компания прошла все тесты Facebook ™ с честью. . . у нас есть благословение Facebook ™ на использование их Ads API в наших инструментах.

Потому что мы можем получить доступ к Ads API Facebook ™ (там, где другие этого не могут) . . .

Это позволило нам создать идеальный инструмент таргетинга интересов Facebook ™ .

Инструмент Таргетинга Интересов Маркетологов Facebook ™

Нужный Прямо Сейчас!

Мы создали инструмент сбора и анализа интересов для Facebook ™ , не похожий ни на один другой на рынке.

Этот продвинутый (но простой в использовании) инструмент:

Предварительно квалифицирует каждый интерес как высоко релевантный для ключевых слов, которые вводит пользователь

Позволяет ориентироваться на иностранные языки, чтобы найти скрытые рынки, которые другие маркетологи игнорируют.

Находит неиспользованные интересы, недоступные другим инструментам, что дает вам одностороннее преимущество перед конкурентами

Добавляет интересы непосредственно в ваш менеджер объявлений в один клик – без каких-либо вырезок и вставок (огромная экономия времени)

Включает в себя интерес "наслоение" в ваших параметрах таргетинга... (подробнее о том, как наслоение значительно увеличивает ваши конверсии в ближайшее время)

Не нуждается в каких-либо внешних инструментах отслеживания для измерения результатов (которые очень трудно настроить)

Короче говоря, этот инструмент находит целевую аудиторию, которая скрыта от ваших конкурентов, оценивает эту аудиторию на прибыльность и помогает вам показывать точную рекламу для максимальной рентабельности инвестиций.

Наконец-то наш новый инструмент таргетинга на Facebook был готов к тестированию.

Тематические Исследования: Доступ К Неиспользованным Интересам

Приносит Нереальные Результаты

Наш новый инструмент просверлил глубоко, чтобы найти тонны свежих интересов, которые другие инструменты не могли найти.

И это был легкий ветерок, чтобы оптимизировать наши кампании, потому что . . .

Наши интересы были предварительно проанализированы для нас. Таким образом, мы знали, что они будут иметь отношение к нашим кампаниям, прежде чем тратить время на создание рекламы . . . при этом абсолютно никаких догадок не требуется

Никаких утомительных исследований. Нам не нужно было часами сидеть на Facebook, пытаясь найти соответствующие интересы. Это сэкономило нам столько времени и хлопот.

Мы могли бы нацелиться на наш самый горячий рынок одним щелчком мыши, используя функцию "наслоения". Это позволило нам показывать рекламу только тем аудиториям, которые были наиболее увлечены нашими предложениями.

Однако, прежде чем выпустить его на публику, мы должны были доказать, что сами можем добиться феноменальных результатов.

Видеть результаты - значит верить.

Пример № 1: превращение проигрышной кампании в победителя ROI на 214% с помощью ConnectExplore

Чтобы подвергнуть Инструмент окончательному тесту, мы создали сплит-тест, чтобы увидеть истинную силу нашей многослойной функции. Мы создали одно объявление без наслоения, а другое с включенным наслоением.

Каков результат? Благодаря возможности наслоения кампания сразу же стала прибыльной с колоссальным 214% ROI (превращая каждый $1 в более чем $3).

Мы были очень взволнованы результатами теста.

Программное обеспечение, очевидно, обладало огромным потенциалом, чтобы помочь компаниям ориентироваться на правильные интересы.

Однако наших собственных результатов оказалось недостаточно. Мы попросили небольшую группу бета-тестеров опробовать его и доложить о результатах.

Мы должны были убедиться, что как новые, так и опытные маркетологи нашли этот инструмент простым в использовании . . . и дали те же самые удивительные результаты, которые мы наблюдали в наших собственных кампаниях.

Результаты взорвали всю нашу команду разработчиков.

Пример № 2: Бета-Тестер Приносит Потрясающую Чистую Прибыль В Размере $ 9633 От Одной Кампании

Наш бета-тестер Луук недавно открыл совершенно новый магазин Shopify в нише, в которую он никогда раньше не входил.

Вместо того чтобы тратить часы на исследования, он решил дать Инструменту шанс.

Каков результат?

Он потратил 2153 доллара на рекламу, что привело к колоссальным продажам в 19 508 долларов всего за несколько недель!

С учетом затрат на его продукцию эта кампания принесла чистую прибыль в размере 9 633 долларов.

Правильно-347% ROI без поиска каких-либо интересов!

Увидев эти феноменальные результаты, мы решили, что пришло время выпустить этот столь необходимый инструмент таргетинга для всех маркетологов Facebook ™ .

Сервис имеет API Facebook

Цена 197$ = 14 526 рублей по курсу обмена валюты. - Пожизненная лицензия!

Всего за 197$ единоразовый платеж (Пожизненный доступ)


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться