Скоро Интенсив по Акне [Skin Hacking] [Ольга Лисицина]

Moderator
29 Мар 2020
258,492
1,011,391
113
#1
Интенсив по Акне [Skin Hacking] [Ольга Лисицина]

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa01%2F2005%2F96%2F43b93e488c82.png&hash=55bba4e3f7f563316cb28af1e1e14a5f


Вы получите: 8 видеоуроков, методические материалы

Программа

Что такое акне?
Грамотный уход за кожей, разбор составов и вредных компонентов.
Инсулинорезистентность, питание, микроэлементы и дефициты в организме.
Гинекология, гормоны: связь с акне
Дерматологические препараты для лечения акне: виды наружной и внутренней терапии.
Психосоматика и стресс.

Спойлер: Об авторе
Всем здравствуйте. Я Лисицина Ольга.

Я врач дерматовенеролог, косметолог и трихолог.

С 15 лет у меня акне. Чтобы привести в порядок своё лицо мне пришлось отучиться на дерматовенеролога, а затем и на косметолога. И да, я точно знаю, как это сделать.

Опыт практической работы с пациентами 8 лет, работала и в самых обычных клиниках и в салонах очень премиум и совсем виайпи. В общей сложности я непрерывно учусь медицине 9 лет. Я терпеть не могу стоять на месте, и поэтому всегда в курсе последних трендов в лечении заболеваний кожи и косметологии.

Я замужем, у меня прекрасный сын 2,5. Я и мой муж из династии врачей. Моей династии уже более 100 лет. И большая часть моих друзей - врачи. И это накладывает отпечаток на мировоззрение. Возможно, кто-то считает это минусом, но я не просто номинально лечу людей.

Я искренне сопереживаю своим пациентам. Я верю в то, что помочь можно не только медикаментами, но и словом. Когда меня спрашивают, чем бы я занималась, имея неограниченное количество денег, я отвечаю, что я бы по-прежнему лечила бы людей. Просто в других масштабах ?

Этот проект мое второе дитя. Здесь все мои знания, моя душа, мой опыт. Здесь вы найдёте ответы на все вопросы.

И да, я могу быть 16-м врачом, к которому вы обратитесь, но на этом ваши поиски будут точно закончены.

Добро пожаловать в мир красивой кожи.

Образование: