Интенсив по маркетингу
Павел Ронис
Как не вливать тонну денег впустую, а собрать аудиторию с помощью evergreen воронки и сделать запуск на 1 млн рублей за месяц.
Наша задача - запуск проекта по модели каскадных продаж. То есть, мы хотим сделать х7-13 от стартового бюджета. Более того, собирая воронку каскадной модели, мы можем использовать систему evergreen, которая позволяет получать аудиторию условно...
Павел Ронис
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Как не вливать тонну денег впустую, а собрать аудиторию с помощью evergreen воронки и сделать запуск на 1 млн рублей за месяц.
Наша задача - запуск проекта по модели каскадных продаж. То есть, мы хотим сделать х7-13 от стартового бюджета. Более того, собирая воронку каскадной модели, мы можем использовать систему evergreen, которая позволяет получать аудиторию условно...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться