Скоро Интенсив “Реклама чужими руками” [Юрий Курилов]

Moderator
29 Мар 2020
271,751
1,081,906
113
#1
Интенсив “Реклама чужими руками”

"Самый короткий путь к финансовой свободе и благополучию - это способность превращать рекламу в прибыль. Точка." - сказал один из моих наставников Фрэнк Керн - долларовый мультимиллионер и гуру онлайн-маркетинга в США.

И я готов на 100% согласится с этим утверждением, так как мой взлет был основан не только на хорошо продуманном маркетинге, но и больших инвестициях в рекламу.

Однако, большинство экспертов и предпринимателей заблуждаются, думая о том, что это должны быть сразу большие инвестиции.

На самом деле, они могут быть на первых порах 15-30 тыс. рублей в месяц.

При этом, если ваш запуск работает, вы тут же их возвращаете и получаете еще около 100 тыс. сверху.

Например, Оксана Чижевская - эксперт по пению, пройдя мою программу “Запуск на миллион”, вложила в рекламу 18 тыс. рублей и заработала с первого же запуска 149 тыс. И это длилось всего несколько недель.

Но есть одна серьезная проблема, которая часто является большим препятствием в реализации этой стратегии.

Подавляющее большинство специалистов по рекламе на рынке не справляются со своей задачей. И либо не приводят нужное количество людей на бесплатный тренинг, либо приводят слишком дорогих, либо совсем не ту аудиторию, которую вы хотели видеть.

Не говоря уже о том, что многие, кто может освоить небольшой бюджет, не справляются, когда нужно осваивать бОльшие суммы. В итоге, эксперт застревает на том уровне доходов, с которого начал.

Общаясь со своими клиентами, я слышал большое количество историй о многочисленных попытках нанять специалиста по рекламе и результатах, которые были разочарованием.

Более того, ситуация часто усугубляется еще и тем, что найти хорошего специалиста бывает недостаточно. Нужно еще уметь грамотно с ним работать.

И уже давно я хотел провести интенсив, который поможет эксперту или владельцу онлайн-школы найти подходящих для него подрядчиков и успешно стабильно расти с ними месяц за месяцем.

Но я чувствовал нехватку собственного опыта, так как многих своих подрядчиков я либо вырастил сам, либо нашел через качественные рекомендации моих коллег, а также большое количество тестовых кампаний.

Однако, хорошая новость состоит в том, что у меня есть друг, который пропустил через себя сотни таких специалистов.

Зовут его Антон Михайлов и он является владельцем маркетингового агентства, которое осваивает свыше 30 млн. руб. рекламного бюджета ежемесячно. И с командой которого мне самому довелось много и продуктивно работать.

Я пригласил его провести совместный интенсив, на котором мы поможем участникам научиться тому, как находить специалистов по рекламе и получать от них тысячи качественных регистраций на свои запуски ежемесячно.

Я составил для него свой список вопросов и он сейчас по нему готовиться. Вот они:

1. Где искать перспективных подрядчиков?

2. Как выбрать подрядчика?

3. Стоит ли работать с одним или лучше сразу с несколькими?

4. Стоит ли брать специалиста в штат?

5. Какие вопросы ему стоит задать во время собеседования?

6. Какую информацию ему стоит предоставить, если у него нет нормального брифа, и стоит ли с ним работать, если у него нет брифа?

7. Что стоит делать, если присылает километровый бриф, в котором масса неочевидных вопросов?

8. На каких условиях соглашаться работать, а на каких не стоит?

9. Стоит ли предлагать альтернативные условия и какие?

10. Нужно ли заключать договор или какого-то рода соглашение?

11. Стоит ли давать предоплату, и какую?

12. Как лучше всего выстроить работу с подрядчиком?

13. Как часто с ним связываться?

14. Как его контролировать?

15. Что делать, если он пропадает? И после скольки дней исчезновения предпринимать какие-то действия, и какие?

16. Что делать, если подписчики с самого начала идут очень дорогие (раза в 3-5 или больше запланированных)?

17. Есть ли какие-то дополнительные и неочевидные способы мотивации подрядчика?

18. Сколько подрядчиков стоит примерно попробовать, прежде чем найдешь того, кто будет давать нормальные результаты?

19. Какие каналы рекламы на сегодняшний день показывают наилучшие результаты?

Также в эфире этого интенсива я планирую не только задавать ему массу других уточняющих вопросов, но и поделиться своим опытом в этой сфере.

И состоится этот интенсив уже в ближайшее воскресенье в 9:00 по Москве. И будет идти около 4-5 часов.

Участие в прямом эфире обойдется вам всего 1900 руб.

Запись этого эфира будет стоить до его окончания 2900 руб. А после продаваться за 7000 руб.

Интенсив, который может быть причиной настоящего прорыва в вашей онлайн-школе и потенциально принести вам, буквально, миллионы рублей уже до конца этого года.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться